Найти в Дзене
Голый маркетинг

Посещаемость сайта - как измерять, что это такое и как улучшить

Посещаемость сайта – это количество уникальных посетителей сайта, побывавшие на нем в измеряемый отрезок времени.
Посещаемость сайта - важнейшая метрика сайта
Посещаемость относится к тем параметрам, которые определяют, насколько грамотно разработан сайт, с точки зрения популярности и привлекательности для пользователя. Отследить число посетителей можно через специальные сервисы,
Оглавление

Определение:

Посещаемость сайта – это количество уникальных посетителей сайта, побывавшие на нем в измеряемый отрезок времени.

Посещаемость сайта - важнейшая метрика сайта

Посещаемость относится к тем параметрам, которые определяют, насколько грамотно разработан сайт, с точки зрения популярности и привлекательности для пользователя. Отследить число посетителей можно через специальные сервисы, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Работают они по типу онлайн-счетчика.

Принцип измерения посещаемости сайта:

Уникальным пользователем считается IP-адрес устройства, с которого был произведен переход на веб-ресурс (ПК, мобильные устройства и т.д.). Статистика содержит данные по количеству и времени просмотра, т.е. какие страницы посещал пользователь и сколько минут провел на них. Эти показатели строят степень качества визитов, т.к. на сайт можно зайти и по случайности.

Посещаемость веб-ресурса обусловлено данными критериями:

  • Контентным содержанием
  • Поисковой оптимизацией
  • Рекламными и маркетинговыми кампаниями
  • Удобством по работе с сайтом.

Посещаемость сайта показывает, насколько эффективно работает продвижение.

Статистика посещаемости сайта информирует о:

  • Общей численности посетителях веб-ресурса;
  • Общего количества целевых действий, совершенных на сайте;
  • Качестве работы и функционирования сайта;
  • Итог проделанных работ по оптимизации и продвижению сайта.

Своевременно проведенный анализ данных поможет найти ошибки в стратегии по продвижению, и повысить ее эффективность. Нет значения какого типа веб-ресурс (сайт-визитка, лэндинг, интернет-магазин) проводить анализ посещаемости нужно всегда.

Данные по посещаемости веб-ресурса необходимо знать с целью:

  • нахождения сайтов с высоким трафиком, при ориентации на которые выбрать грамотную стратегию для улучшения своего проекта.
  • выяснить каковы причины влияния на охваты, провести анализ сильных сторон, помогающие повысить посещаемость;
  • подобрать сервис по размещению рекламных объявлений, и оценить окупаемость;
  • проверить востребованность конкретного товара в определенном регионе;
  • приобретения успешного проекта.

Полезная информация для увеличения посещаемости сайта:

Как отмечалось выше, посещаемость сайта очень важный показатель. Как увеличить посещаемость - отдельная тема (сложная и многосоставная). Для того, что бы "прокачать" посещаемость своего сайта ознакомьтесь с подробными статьями.

Продвижение сайта текстами

О гарантиях в продвижении сайта

Варианты контекстной рекламы для сайта

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности