Я как-то вам рассказывала о таком явлении, как дома блогеров. Это реальные дома, в которых блогеры живут большими компаниями и вместе «варят» контент. По сути, это такие большие блогерские агентства, где все сотрудники живут вместе: блогеры продвигают друг друга, других блогеров и селебрити из мира офлайна, активно зарабатывают на рекламе. Сначала такие дома снимали блогеры Ютуба, а сейчас на хайпе TikTok Houses, или дома тиктокеров.
И вот как интересно эта история повлияла на «соседний» рынок. В Америке, а точнее Лос-Анджелесе, начался легкий бум на рынке недвижимости: блогеры начали активно арендовать дома, причем из высокого ценового сегмента. К таким домам особые требования: там должен быть красивый интерьер, бассейн, хороший вид – в общем все, что будет хорошо выглядеть фоном на видео. Чем-то это похоже на «инстаграмные квартиры», но снимаются дома обычно на более долгий срок.
У этого явления, конечно, есть обратная сторона. В этих домах блогеры активно развлекаются, устраивают шумные вечеринки и прочий «драгс-рок-н-ролл» . Так что молодые тиктокеры стали головной болью для соседей – прежде всего звезд Голливуда, которые успели забыть, как сами тусили на вечеринках 20-30 лет назад.