Найти в Дзене
АГРО24

Ежеквартальный рост продаж McDonald’s в США составил 4,6% благодаря рекламной акции Трэвиса Скотта

В четверг компания McDonald’s сообщила, что ее сопоставимые продажи в США в третьем квартале выросли почти на 5%, так как клиенты ели на ужин больше Биг Маков и наггетсов.

Компании быстрого питания, такие как McDonald’s, восстанавливаются после пандемии коронавируса быстрее, чем ресторанная индустрия в целом, благодаря системе drive-thru и низким ценам. Акции McDonald’s, рыночная стоимость которой составляет $177 млрд, в этом году выросли более чем на 16%.

После этого объявления акции выросли на 1% на премаркете.

Возвращению сети в США способствовали продвижение и маркетинг. В сентябре компания предложила сотрудничество рэперу Трэвису Скотту, в результате чего сеть ограничила использование некоторых ингредиентов из-за его популярности. Обед Скотта за $6 включал Роял Чизбургер с его любимыми дополнениями, картофель фри с соусом барбекю и Спрайт. Благодаря этой акции в сентябре были самые высокие месячные сопоставимые продажи почти за десятилетие.

В США рост сопоставимых продаж был вызван увеличением количества заказов, сделанных в группе, что увеличивает стоимость каждого чека. Это также привлекает больше посетителей, но общий трафик остается отрицательным.

За пределами внутреннего рынка McDonald’s восстанавливается медленнее после более резкого падения продаж в предыдущем квартале. Более жесткие ограничения на изоляцию означали, что многим ресторанам пришлось полностью закрыть свои двери, а в международных точках с меньшей вероятностью будет сервис drive-thru.

В сегменте международных рынков, в который входят Франция и Великобритания, сопоставимые продажи упали на 4,4%. Австралия сообщила о положительном росте продаж, но Германия и Испания были среди рынков, на которых наблюдалось снижение.

Во всем мире продажи за квартал сократились на 2,2%, что намного лучше, чем во втором квартале на 23,9%.

McDonald’s также заявила, что увеличивает квартальные денежные дивиденды на 3% до $1,29 на акцию.

«Хотя пандемия Covid-19 повлияла на результаты бизнеса в текущем году, темпы восстановления в сочетании с сильным финансовым положением компании поддерживают это увеличение дивидендов, но при этом дают возможность инвестировать в бизнес», - заявила McDonald's.

Читайте также:

Краткосрочные расходы, связанные с пандемией, отразились на прибыли Domino’s

Пузыри, тенты и теплицы: творческий подход ресторанов, чтобы согреть клиентов на открытом воздухе

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)