Длина брюк очень важна, т.к. от правильной длины зависят пропорции образа. Итак, давайте разбираться!
Правильная длина брюк зависит от двух факторов:
✅ Высота каблука
✅ Силуэт брюк
Одни и те же брюки не всегда будут одинаково хорошо смотреться и с каблуком, и с обувью на плоской подошве — это надо учитывать. Поэтому покупая брюки, желательно будьте в той обуви, с которой будете их носить. Пока вкратце расскажу об условной длине каждого силуэта.
🔺 Широкие брюки
По длине должны закрывать бОльшую часть каблука, а если подошва плоская, то не доходить до пола на 1-2см.
🔺 Кюлоты
Полюбившиеся многим кюлоты надо покупать с осторожностью. Потому что если брюки закончатся на середине колена, то это укоротит рост и прибавит вам пару кг☹️ Так что, покупайте их длиной ниже колен.
🔺 Укороченные зауженные брюки
Такие мы часто носим на учёбу или работу, потому что в них удобно и не нужно сильно заморачиваться с верхом. 👍🏼 — когда задняя часть обуви либо соприкасается с брюками, либо не доходит до них на 1-2 см.
🔺 Клёш
Массмаркет часто пестрит укорочёнными моделями клёша, но не спешите их покупать — такая модель визуально даст неправильные пропорции. Оптимально — полная длина, примерно 1 см от пола.
🔺 Прямые брюки
Все мы слышали — прямые брюки должны быть до середины каблука. Но в современных реалиях приветствуется и укороченная длина до щиколотки (как на моем фото).
🔺 Скинни
Скинни тоже нужно покупать с умом — гармошка внизу или короткая длина смотрятся не очень красиво. Лучше покупать брюки длиной до середины щиколотки или на 1-3 см выше.
🔺Длина 7/8
Удачная длина — выше щиколоток на 7 см (ширина ладони). Большее расстояние будет визуально полнить, так как край находится не на самой узкой части ноги.
Что ещё стоит отметить — мода не стоит на месте, поэтому массмаркет предлагает нестандартные длины🤷🏼♀️ Их нужно покупать с осторожностью, прикидывая — а не полнит ли длина, смотрится ли образ с такими брюками законченным?
Ну что, теперь будете спокойнее покупать брюки?
Хочешь знать больше о стиле? Читай полезные подборки - в моем Дзене. Подпишись, чтобы ничего не пропустить!