Приветствую бродяги. В этой статье вы сможете узнать, что успели показать нам GSC касательно STALKER2. Итак, специально для тех кто по каким-либо причинам пропустил последние новости по теме STALKER'a подведем общий итог на октябрь 2020 века.
1. Началось все 23 июля с трейлера на какой-то богом забытой выставке Xbox Games. На ней нам показали полутора минутный трейлер, а также ответили на некоторые вопросы. Ознакомиться с трейлером можно по официальной ссылке (кликабельно). Далее перейдем к вопросам и ответам, местами с моими комментариями.
На вопрос о том, что же такое S2 нам любезно отвечают, что это будет один из самых больших открытых миров с какой-то неизвестной нелинейной историей.
В целом понятно стремление GSC именно к такой концепции, так как многие игры уже успели доказать, что игрокам очень заходит свобода. А если эта свобода будет еще и во вселенной STALKER, то это уже по умолчанию победа.
Касательно того, на каких же платформах будет доступен S2 нам поясняют, что помимо PC это будет некая шайтан коробка Xbox Series X, причем S2 будет эксклюзивом именно для нее.
Ну, кто-то говорит, что GSC продались, тяжело не согласиться. Ибо эта мифическая консоль есть далеко и далеко не у всех. Именно так GSC смогли отблагодарить всех фанатов, кто до талого был в теме STALKER'a и верил, что еще ничего не потеряно на протяжении всех этих лет.
Дальше нам обещают, что в S2 будет самый большой открытый мир на данный момент, однако с примечанием что в сеттинге постапокалипсиса.
Далее нам обещают, что действия игрока будут влиять ни только на персонажей и какие-то мелкие события, но и на весь глобальный мир в целом.
Хм, что-то до боли знакомое, как говорится поживем увидем.
Касательно графики ничего не понятно, обещают стремиться именно к уровню графики, показанной в трейлере.
STALKER никогда не был игрой про графику, думаю немногие расстроятся если картинка будет не топовой на момент выхода игры.
Также GSC рекомендуют поиграть в предыдущие части, для максимального погружения в мир Зоны.
Хороший совет, ибо в STALKER не играли только молодые люди которые сейчас учатся читать и курить за гаражами.
Касательно даты выхода как всегда ничего не известно, советуют подписаться на соц. сети. Трафик то все таки нужен всем :)
Перейдем к локациям, на вопрос что же мы точно сможем увидеть в игре нам обещают, что старые локации будут соседствовать с новыми.
Думаю уже всем понятно, что обещая большой открытый мир и имея за спиной трилогию, GSC никак не могут отказаться от того же Агропрома или Рыжего Леса, поэтому на общей карте почти наверняка мы увидим все хорошо знакомые старые локации в купе с новыми местами.
Далее идет пояснение, что в трейлере была показана некая новая аномалия. Как именно она работает мы сможем увидеть непосредственно в игре. Также обещают новых мутантов и артефакты.
Слава богу, что GSC еще не забыли, что STALKER это все таки прежде всего аномальный мир, а не вот эти ваши пострелушки.
Поясняют также и кого мы увидели в трейлере, это некий среднестатистический сталкер-одиночка.
Обещают также и фронт работы для модмейкеров, сделав все возможно для модификации игры.
Думаю GSC лучше всех понимают, что если бы не многочисленные модмейкерские команды и одиночные модмейкеры, про сталкер забыли бы уже в веке эдак 2010. Все это время STALKER жил и продолжает жить не на поддержке GSC, а только благодаря людям, которые до сих пор продолжают делать на него любительские модификации. Поэтому GSC скорее продадут душу, но сделают возможность модифицирования игры, чем откажутся от этого.
Ну и в конце поясняют, что S2 пытаются делать на движке Unreal Engine.
Собственно, нам вообще фиолетово какой там они используют движок, лишь бы маслину не словить да в аномалию не угодить, когда игра выйдет.
2. Далее того же 23 июля если верить твиттеру XBox Wire, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2021 году!
Приготовьтесь в следующем году вернуться в Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X. Взгляните на первые кадры игры и узнайте первые подробности амбициозного продолжения - сообщается в публикации.
Почему о релизе S2 сообщает шайтан платформа Xbox я думаю всем понятно уже. S2 станет эксклюзивом именно для этой платформы. Однако чего не учли Microsoft, так это того, что S2 делает все та же компания GSC Game World, думаю вам не нужно напоминать сколько разрабатывалась Тени Чернобыля и что в итоге получилось, нужно быть конченым оптимистом, для того что бы верить что S2 выйдет без каких-либо проблем в 2021 веке.
3. Далее нас могут порадовать фоточки поездок GSC в ЧЗО с целью более полного погружения в мир отчуждения. Все материалы выкладываются на официальном канале в богом забытом Instagram'e.
Скорее всего работают по старым чертежам, как мы помним и в предыдущие годы GSC частенько посещали ЧЗО, с целью унести оттуда дух того самого сталкера. Однако, возможно просто взращивают молодых разработчиков, так же как когда-то их. Но в целом скорее совмещают приятное с полезным, делают какие-то материалы для игры и заодно пиар новой части.
4. 22 августа нам напомнили про то какие мы стали старые, а именно о том, что ровно 12 лет назад вышло Чистое Небо, тот самый аддон, который смог разделить сталкеров по разные стороны баррикад, кому зашла новая атмосфера Зоны и те кто поплевавшись вернулись в сотый раз перепроходить Тени Чернобыля.
Неизвестно, увидим ли мы снова знаменитую группировку, но то что разработчики забьют на южные болота маловероятно.
5. 4 сентября в соц. сетях появилось gif-изображение с АТП. Причем с уникальной особенностью. Был показан вид как в современном мире так и в прошлом.
Что означает на деле данный привет из прошлого категорически не ясно. Фанаты строят некоторые домыслы, однако реальная задумка GSC не известна. Большинство склоняется к тому, что в игре нас будут ждать некие флешбеки из прошлой жизни.
6. 24 сентября нас снова порадовали новой gif-кой.Применив все тот же эффект "новое-старое". В этот раз нам показали заброшенную церковь на Южных болотах.
Подпись gif-ки была следующая:
Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот.
А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...
Очередной намек на то, что скорее всего мы все таки увидим еще раз те самые легендарные Болота из Чистого Неба.
7. 2 октября нас окончательно решили добить, напомнив и про выход Зова Припяти.
Зов Припяти продолжает звучать: если вы на него откликнетесь, то обязательно найдете что-то интересное для себя.
Наш Скадовск всегда на месте, никуда не уплывёт!
Освежили в памяти локацию Затон, которая также с большой долей вероятности будет и в S2.
8. 7 октября видимо на волне впечатлений от Зова Припяти показали небольшое видео с подземкой "Юпитера-Припяти".
Ходят слухи... мол, под «Юпитером» есть какие-то туннели, которые аж до самого города идут. Только, во-первых, такое обычно после второго стакана начинают трепать, а, во-вторых, на том «Юпитере» такое... мда. В общем, никого туда особо соваться не тянет.
Опять же с эффектом "было-стало". В целом чего-то нового здесь мы увидеть не сможем, но вот понастальгировать о том, как мы с отрядом пробивались через эти туннели вполне можно.
На этом пока что все. Вероятно, чем ближе будет релиз игры, тем нас больше будут радовать артами и какими-либо видео. Своими мыслями, что вы думаете касательного всего этого можете поделиться в комментариях. Также не забывайте, ваш лайк и подписка лучшая благодарность. Всем добра, всем пока.