В этот день, 19 лет назад, я купил билет в один конец из Копенгагена в Сан-Франциско, чтобы осуществить свою мечту - работать с такими гиками, как я, в Кремниевой долине. Лица, которые хотели изменить мир. Я не знал ни одного человека, не имел работы или даже места для жизни. Я просто ЗНАЛ, что мне нужно уйти, и что я буду сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь, если я этого не сделаю. 19 лет спустя, и это все еще лучшее решение, которое я когда-либо принимал, потому что оно повлияло на все аспекты моей жизни, включая семью, дружбу, работу, любовь, бег, путешествия ...
Именно тогда я научился доверять своей интуиции.
19 лет спустя, и теперь мы живем в мире, который безумно управляется данными. Каковы ваши KPI, сколько у вас ежедневных пользователей, где они нажимают и взаимодействуют, каков процент откликов в этой последней кампании, в какие сегменты нам нужно продавать, чтобы достичь квоты, если мы увеличим количество историй мы заканчиваем в каждом спринте и т. д. и т. д.
Я люблю данные. Мне приходится это делать в своей маркетинговой работе, но мне часто кажется, что данные - это только часть общей картины. Он не рассказывает всей истории, и ему часто не хватает человечности, сочувствия и сострадания. Данные отлично подходят для исторического анализа, выявления тенденций и поиска путей улучшения. Данные позволяют постоянно настраивать и оптимизировать. Но одни только данные, на мой взгляд, редко являются причиной больших достижений. Инстинкт или инстинкт плюс данные - вот мощная комбинация.
Подумайте об этом, и я уверен, что вы можете относиться к некоторым из этих ситуаций ...
- Эта работа, на которой вы держались слишком долго, хотя вы знали, что она вам не подходит, но работа была безопасной, а зарплата хорошая.
- Тот кандидат, у которого были идеальные полномочия, но вы знали, что он не подходит для команды, но вы все равно наняли его, и они обернулись катастрофой.
- Тот клиент, которого вы потеряли, потому что не обращали внимания на то, что он говорил, потому что цифры выручки говорят о другом.
- Эта маркетинговая кампания, в которой сообщение просто кажется неправильным, но вы не можете понять его, а данные не подтверждают ваше решение, и в конечном итоге оно возвращается, чтобы укусить вас за задницу, потому что все ваши конкуренты говорят точное то же самое, и вы потеряли то, что делает вашу компанию уникальной.
У меня была работа, когда мы должны были дать название новому продукту, и я был рад дать этому продукту новое и смелое имя. Но затем пришел страх, и люди начали чувствовать себя некомфортно из-за названия. Я включен. «Что, если это слишком жирно?», «Люди поймут это?» - так что мы начали тестировать это смелое и свежее имя на фоне ряда скучных и банальных имен, и в заключение были получены неопровержимые данные. Людям было легче понять скучные и пресные имена. Они чувствовали себя в большей безопасности. В итоге мы выбрали одного из них. Но это было неправильно. Мы должны были проявить смелость и пойти ради имени, которое мы все внутренне любили. К этому у нас была страсть. По сей день это одно из самых больших моих сожалений, когда я больше не следую своей интуиции и не борюсь за то, что «кажется» правильным.
Когда я решил сделать шаг 19 лет назад, это не было основано на данных. Фактически, все данные сказали бы мне оставаться в безопасной, надежной, счастливой Дании, но что-то внутри меня просто знало, что я должен прислушиваться к этому голосу или сожалеть об этом навсегда.
Означает ли это, что дорога была простой и прямой? Нет, совсем нет, и это тоже нормально. Я делал ошибки. Я провалил плохой маркетинг, нанял не тех людей, присоединился к компаниям, которые мне не подходили ... Иногда я принимал решения в своей жизни, основываясь только на данных и подавлял то, что подсказывает мне моя интуиция ... и обычно это те, о которых я сожалею больше всего.
Итак, вам нужно следовать своему чутью, прислушиваться к своему сердцу, просыпаться, когда ваш внутренний голос говорит вам что-то важное. Не бойся. От этого зависит мир.