Шаг 1. Создаем рекламный аккаунт.
Шаг 2. Добавляем человека,которому будем открывать доступ, в друзья на facebook на личную страницу. Для этого вводим в строке поиска имя и фамилию.
После одобрения запроса заходим в рекламный аккаунт.
Попасть в меню рекламного аккаунта можно, воспользовавшись инструкцией ниже или же пройдя по скринам.
- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Нажать на шестеренку в левом нижнем углу
- Перейти в "Настройки"
2.
3.
4.
5.
О типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
Шаг 3.
- Заходим на личную страницу Facebook
- Заходим во вкладку "Страницы", выбираем нужную вам бизнес-страницу
- Заходим во вкладку "Настройки"
- Открываем вкладку "Роли на странице"
- Назначаем новую роль
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.
Предоставляем доступ к бизнес менеджеру
Шаг 1. Переходим по ссылке https://business.facebook.com и выбираем необходимый бизнес менеджер.
Шаг 2. Заходим в настройки бизнес менеджера.
Шаг 3. Переходим во вкладку "Аккаунты" , далее "Рекламные аккаунты", выбираем нужный аккаунт и предоставляет доступ в нем.