Пока все жалуются на Яндекс.Директ и показ объявлений по непонятным синонимам ключевых запросов. Мы решили рассказать мини-кейс, почему не всегда стоит сторониться этой функции, и кому она может действительно помочь.
Наш клиент официальный дилер автомобильной марки Haval. И это идеальный пример, когда синонимы помогают сохранить клиентов.
Для пользователя всегда стоит проблема: как загуглить английское название? - Есть множество вариантов, как можно и на русском, и по памяти на английском написать Haval.
Точнее для пользователя нет проблемы, он просто выбирает самый удобный, даже если это самый неправильный вариант написания названия автомобиля. В этот момент проблема появляется у нас – все эти варианты отгадать и учесть. Тут и приходят на помощь синонимы от Яндекса.
Из нашего опыта:
Мы бы никогда сами не догадались, как пользователи могут искать автомобиль Haval:
Таких близких к наших запросам больше 600 вариантов, и многие из них с горячим спросом "узнать цену", "официальный сайт", "купить", "официальный дилер". Если бы не синонимы, наш клиент терял бы добрую половину покупателей.
Куда без минусовки
Даже в таком обилии полезных синонимов надо быть внимательным. Например, запрос “хуавей” также попадает под нашу категорию. Его лучше минусовать, потому что велика вероятность нецелевого трафика.
Кому и когда не стоит ругать синонимы ключевых запросов?
Если у вашего товара или компании сложное название, особенно если на английском, то мы настоятельно рекомендуем не игнорировать синонимы
от Яндекс.Директ.
Во-первых, вы никогда не угадаете все варианты того, как пользователи могут исковеркать ваше название.
Во-вторых, зачастую там встречается горячий трафик, который могут игнорировать ваши конкуренты, потому что они не верят в пользу синонимов Яндекс.Директ.
Напишем новую историю успеха вместе?
Вы можете оставить свои контакты и получить консультацию наших специалистов
Листай дальше и переходи на наш сайт, чтобы найти отраслевое решение для своего бизнеса.