Продвижение проекта – это проведение маркетинговых мероприятий для привлечения целевой аудитории, а также увеличение объема продаж за счет мотивации штата компании, партнеров и клиентов.
Цели продвижения:
Основными целями продвижения можно считать: донесение информации о своих предложениях, повышение спроса и репутации предприятия, торговой марки и самой продукции.
"Инструменты продвижения" или направления мер:
- Анализ рынка (маркетинговый)
- Брендбук и позиционирование
- Создание сайта
- Реклама поисковая
- Реклама таргетированная
- SMM
- Сеть посадочных страниц
- Крауд маркетинг
- Копирайтинг
- SEO
- Биржи и доски объявлений
- Программы лояльности
- Видео-контент
- Воронки продаж
- Web аналитика
- Скрипты
- Работа с медийными площадками
- Рассылки
Направления продвижения:
Осуществление комплекса мероприятий по продвижению проекта происходит по данным направлениям: проведение исследования, анализа, планирования и подбора решений, составление отчетности на основе полученных аналитических данных, генерация идей и рекламного материала, обеспечение информационной безопасности, продвижение проекта.
Продвижение любого проекта требует осознанности и финансирования. Рекомендуется выбирать приемлемые варианты и инструменты продвижения, исходя из бюджета.
Подробнее о вариантах продвижения проекта в интернете:
Комплексный интернет-маркетинг
О гарантиях в продвижении сайта
Варианты контекстной рекламы для сайта
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности