Найти тему

Что для меня значит язык, и говорить на русском или другом языке

Я картинку подрисовала.
Я картинку подрисовала.

Вспоминаю, как только я стала возвращаться в этот мир после того, как сильно занемогла. Он был для меня странным, и кроме того, что страшно и неудобно балансировать между двумя реальностями, кои для меня есть как одна, но в то же время две, но и любопытно. Как то, что основным способом общения существ человеческого рода есть речь.

Тогда я понимала и осознавала, что тоже могу. Откуда-то у меня есть знание, что значит какой звук, что я умею произносить звуки. Также ткать узоры слов и предложений из них. Почему-то сразу всплывали перед внутренним взором символы, буква, тоже складывающиеся в слова. Я понимала, что это одно и то же, только звуки – для ушей, а символы – для глаз. Смысл один.

Это передача информации, если говорить понятным языком, в мире, что есть реальный.

Я видела мамулю, ощущала, что люблю ее, хотела ей это донести тем способом, что ей понятно. Речь. Откуда-то я поняла что тоже могу как она – ртом делать предложения какие угодно из слов, а слова – из звуков. Менять высоту, тональность. Речь – как музыка. Могу нарисовать эти символы на бумаге, откуда-то это у меня получается. Тогда я не понимала, что уже научилась когда-то говорить и писать.

Получаться все стало произвольно. Повторяла за мамой. Сначала меня мама как поправляла, чтобы я правильно говорила. Оказалось, что мои звуки странно складываются, в не такие лова, не так делаю предложения, и не подбираю нужные понятия для вещей и явлений. Я и так путалась в понятиях, подбирала под них слова, чтобы маме понятно было.

Мне было важно сделать свою речь и письмо таким, чтобы мамочка поняла. Так я снова заговорила.

Речь – это как музыка. Я в ней еще вижу много от математики. Символы в последовательности, образующие разные комбинации, а еще как мозаика. Цифры и определения из математики я позже поняла, когда в буквах разобралась. И в моем мире были абсолютные понятия, которые можно было выразить любыми наборами символов и звуков, что доступны для аппарата речи человека. Это все – разные языки мира. Я поняла их суть. Сопоставить одни наборы звуков с другими. Одни символы, и то, что обозначает эти же понятия в другом языке. Это как в правильном мире.

У меня это наложить звуки на понятия. Материального предмета, явления, описания, что оно такое или какое, что делают или другие предметы и существа делают с ними. Разные связные конструкции для передачи разных нюансов речи. Точней – тех чувств, что через звуки хочется передать. То же самое я делаю, когда пишу этот текст. Подбираю речевое кружево под мои ощущения и потребности сделать так, чтобы вы поняли, что хотелось бы мне из своего мира привнести вам.

Наверное, это предположение, мое письмо кажется вам странным, что не те понимания я использую для того, чтобы написать. Я для этого у мамы спрашиваю, читаю, наблюдаю, как и что принято называть, и какие конструкции неофициальные, вроде так, названия, используются. Речь – это очень интересно это как картину написать. Я восхищаюсь таким даром для мозга и рта, а также для рук, как можно понятия преобразовать в какой-то универсал.

Говорить на русском языке, он так называется, ли на другом – вопрос памяти. Еще какие-то языки мне неприятны, они не совпадают с моими энергетическими вибрациями. А русский язык – идеален для меня, он как мое персональное кружево.

Для моей степени и вида РАС язык – он все это. А еще искусство и дар.