Найти тему
Техника и История

Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта СССР: Автомобили-фургоны (часть 3-я)

Продолжаем публикацию и обзор специализированного подвижного состава автомобильного транспорт в СССР. Такая техника существовала и как правило изготавливались силами авторемонтных, опытно-экспериментальных заводов и даже ремонтных зон крупных автопредприятий и колонн, как в значительном количестве, так и в отдельных экземплярах. А потому представляет из себя особый интерес.

К подобному грузовому автотранспорту относились и автомобили с кузовами фургон различного назначения. Часто их также проектировали и изготавливали силами местных автотранспортных технических бюро и предприятий.

-2
Кузов-фургон 8А18. Предназначен для перевозки в таре молока и молочных продуктов. Устанавливается на шасси ГАЗ-51А. Кузов - изотермический (изоляция из шлаковаты, стекловолокна), имеет две боковые и одну заднюю двустворчатые двери. Крыша - сдвигающаяся. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - ПТБ Главленавтотранс.
Кузов-фургон 8А18. Предназначен для перевозки в таре молока и молочных продуктов. Устанавливается на шасси ГАЗ-51А. Кузов - изотермический (изоляция из шлаковаты, стекловолокна), имеет две боковые и одну заднюю двустворчатые двери. Крыша - сдвигающаяся. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - ПТБ Главленавтотранс.
-4
Кузов-фургон 10А7. Предназначен для перевозки табачных изделий, упакованных в картонных и фанерных упаковках и других товаров в бумажной упаковке. Устанавливается на шасси ГАЗ-53Ф. В задней части кузова имеется двустворчатая дверь. Для удобства погрузки и выгрузки ящиков с табачными изделиями крыша сделана сдвигающейся. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - БТП Главленавтотранс.
Кузов-фургон 10А7. Предназначен для перевозки табачных изделий, упакованных в картонных и фанерных упаковках и других товаров в бумажной упаковке. Устанавливается на шасси ГАЗ-53Ф. В задней части кузова имеется двустворчатая дверь. Для удобства погрузки и выгрузки ящиков с табачными изделиями крыша сделана сдвигающейся. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - БТП Главленавтотранс.
-6
Кузов-фургон 10А13. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ-52А, ГАЗ-53Ф. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - БТП Главленавтотранс.
Кузов-фургон 10А13. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ-52А, ГАЗ-53Ф. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - БТП Главленавтотранс.
-8
Кузов-фургон. Предназначен для перевозки деревянной и металлической тары. Устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ-51А или Урал-355М. Кузов металлический (каркас обтянутый сеткой), крыша облицована листовой сталью, сзади расположена одностворчатая дверь. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - КТБ Южно-Уральского территориального транспортного управления.
Кузов-фургон. Предназначен для перевозки деревянной и металлической тары. Устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ-51А или Урал-355М. Кузов металлический (каркас обтянутый сеткой), крыша облицована листовой сталью, сзади расположена одностворчатая дверь. Изготовитель и распространитель конструкторской документации - КТБ Южно-Уральского территориального транспортного управления.
-10
Кузов-фургон А-218. Предназначен для перевозки людей на грузовых автомобилях. Устанавливается на платформе автомобилей ГАЗ-52А, ГАЗ-53А, ЗиЛ-130. Кузов дерево-металлический, имеет отопительно-вентиляционную установку ОВ-65Б и гидравлические подъемные механизмы в полу для удобства снятия и установки на платформу автомобиля. В полевых условиях после доставки людей к месту работы может быть снят и использован в качестве служебного или бытового помещения. Количество мест 18.
Кузов-фургон А-218. Предназначен для перевозки людей на грузовых автомобилях. Устанавливается на платформе автомобилей ГАЗ-52А, ГАЗ-53А, ЗиЛ-130. Кузов дерево-металлический, имеет отопительно-вентиляционную установку ОВ-65Б и гидравлические подъемные механизмы в полу для удобства снятия и установки на платформу автомобиля. В полевых условиях после доставки людей к месту работы может быть снят и использован в качестве служебного или бытового помещения. Количество мест 18.

Источник:

  • "Специализированный и модернизированный подвижной состав автомобильного транспорта". Центрально бюро научно-технической документации. Москва (1972).

Авто
5,66 млн интересуются