Mitsubishi представила рестайлинговую версию кроссовера Eclipse Cross, который, как заявляли в компании до этого, должен буквально перевернуть главу в истории дизайна марки и показать, какими будут другие модели марки.
На самом деле масштаб изменений не так уж и велик, правда, новая узкая оптика потребовала вложиться компанию в новые пресс-формы для передних крыльев.
Интересно подошли к оформлению второго блока, который теперь напоминает глаза паука. Рестайлинговый кроссовер лишился оригинальной конструкции сзади - световой планки, проходящей через всю ширину пятой двери, которая, кстати, переформована.
В салоне из обновок - мультимедийная система с тачскрином на 8 дюймов. Всё остальное, за исключением мелких элементов отделки, такое же, как у предшественника.
Самой важной новостью с точки зрения техники стало появление гибридной версии с поддержкой внешней зарядки. В таком варианте используются 2,4-литровый бензиновый ДВС MIVEC и пара электромоторов (по одному на ось). Точные характеристики пока не публикуются, но уже известно, что в полностью электрическом режиме автомобиль может проехать 57 км (данные по циклу WLTC). Также применяется полный привод S-AWC.
Остальные версии, вероятно, останутся прежними. Это означает, что кроссовер будет также оснащаться 154-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором (в России мощность снижена до 150 л.с.) и 145-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра.
В Японии новинка с бензиновым мотором стоит от 2 550 000 иен (=1 880 000 рублей). За продвинутый гибрид придется выложить минимум 3 850 000 иен (=2 840 000 рублей).
Леворульная версия обновленного кроссовера появится чуть позже.
В России пока продается прежний Eclipse Cross по цене от 2 050 000 рублей за 150-сильную переднеприводную версию с вариатором.
#авто #новинки авто #автоновости #кроссовер #mitsubishi eclipse cross