Во второй раз мы потратили несколько часов на долгий стоп где-то под Аахеном. Машины неслись по автобану под 200, а мы, не имея особа опыта стопа по Европе искренне удивлялись, что никто не останавливается. Обида на Германию росла и приумножалась — как могут они не замечать нас, таких искренних, хороших и главное, нуждающихся в этом?
Через какое-то время нас всё-таки заметили: приехала полиция. Когда полицейская машина остановилась на автобане, предыдущие истории показались детскими шалостями. Моему тихому ужасу не было предела, перспектива заполучить штраф или отправиться в тюрьму никоим образом не вдохновляла на подвиги. Виталик благоразумно сделал вид, что совершенно не говорит по-английски (что было недалеко от истины в тот момент), а мне ничего не осталось, как выключить разум и включить девушку.
Спустя двадцать минут однообразного диалога «Вас не могли тут высадить» — «Нет, нас тут высадили и мы не могли уйти с автобана», полицейский понял, что у нас в запасе достаточно много времени на беседы, а у него не очень. Сделав глубокий вдох, офицер сказал: «Окей, в любом случае я должен отвезти вас в то место, где вы можете безопасно найти машину. Но прежде чем посадить вас в салон автомобиля я должен вас обыскать. Таковы правила».
В лучших традициях голливудский фильмов, с руками на капоте ногами на ширине плеч, мы покорно стояли, позволяя немецким полицейским щупать наши карманы.
«Ваши руки должны быть поверх рюкзаков, а я буду сидеть в вполоборота»,- объявил офицер, усадив нас на заднее сидение служебного BMW. Его коллега — симпатичная блондинка-стажёр нажала на педаль и за 3,5 секунды мы набрали космическую скорость, рассекая воздух Германии и искренне веря, что это безопасно, раз восемьдесят миллионов немцев считают нормальным скорость 200км/ч.
Когда мы подъезжали к заправке, на которой по счастливой случайности терлись другие автостопщики, молодежь сначала насторожилась, а потом встречала нас с улюлюканьем, когда мы вытаскивали наши рюкзаки и прощались с полицейскими как с добрыми друзьями. Первыми подбежали ребята из Англии: «Чуваки, что это было?». «А, это russian style..», — небрежно бросил кудрявый и невозмутимо принялся готовить нам обед.