Найти в Дзене
ПРО АВТО

ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ТЕСЛА С РУЛЕМ ОТ КАЛИНЫ! НОВАЯ ZETTA CITY MODUL 1!

Привет друзья. Российская инжиниринговая компания "Зато" готовится запускать производство ZETTA City Modul 1- свою первую модель электромобиля. 19 сентября журнал брокер опубликовал тест-драйв предсерийного образца, в котором практически всё за исключением пластика в салоне соответствует товарному виду.ото из сети ИНТЕРНЕТ

Фото из сети ИНТЕРНЕТ
Фото из сети ИНТЕРНЕТ

Кстати, аббревиатура ZETTA и расшифровывается как Zero emission transportas (Транспортный актив с нулевым выбросом) всё как положено для настоящей электромобильной компании, о том сколько будет стоить эта новинка и когда она появится в продаже сегодня и расскажем .

По словам генерального директора компании City Modul 1 это на 99% Российская разработка ,и лишь элементы питания заказываются из Китая. Профильный журнал автоброкер пишет:

В качестве платформы электромобили используется шоссе с интегрированной тяговые батареи как и в автомобилях Tesla кузовные панели изготавливаются из экструзионного композитного материала.
А многие элементы подвески и рулевого управления были скопированы с адаптацией автомобили АвтоВАЗа Калины и Гранты.

Тяговый элемент российского электромобиля это парамотор колёс расположенных на задней оси, тогда как впереди установлен электродвигатель с редуктором итоговая мощность всех агрегатов в сумме составит в пределах 15 кВт или порядка 20,4 лошадиных сил в базовой z-city модуль 1 по информации motor.ru получит батарею заряда которой хватит на 180 км пути. Запас хода будет зависеть от установлены батареи и составлять от 200 до 560 км. Максимальная скорость ограничена компьютером на отметке 120 км/ч . ото из сети ИНТЕРНЕТ

Фото изе сети ИНТЕРНЕТ
Фото изе сети ИНТЕРНЕТ

Крутящий момент в модификации с полным приводом составит 750 Н/М, а с одним передним уже 1050. По итогу планируется выпускает три модификации, при том на базовую компания возлагает самые большие надежды, по ее прогнозам продажи самого дешёвого City Modul 1 составит около 40% от общего объема.

В базе или получит батарею с минимальной емкостью и только передний привод.

Средняя комплектация тоже окажутся переднеприводный, но с более емким аккумулятором, тогда как самая топовая будет полноприводной и
с самым емким аккумулятором.ото из сети ИНТЕРНЕТ

Все версии City Modul 1 получили трехдверный кузов, 180 литров багажника и посадочную формулу 2 + 2 . Для снижения веса и себестоимости и итоговой нагрузки на электромоторы из автомобиля убрали усилитель руля ,не будет ни электрического ни гидравлического кондиционер и даже печку салона - её заменили на бензиновый отопитель Webasto. Зато на автомобиле будет бесключевой доступ и вместо кучи кнопок на центральной панели один планшет - он играет роль мультимедийного центра, прямо как у Tesla Model 3

Так сколько же будет стоить новинка?

По словам производителя цена базового варианта будет в районе 550.000 рублей гарантия 2 года или 150000 км. пробега. Серийное производство должны были начать в Тольятти еще в первом 2020, но из-за пандемии сроки пришлось немного скорректировать. Затем компания столкнулась с недостатком финансирования, но на данный момент запуск серии не отменён, а перенесён на 2021. Чтож амбиций много , деньги есть посмотрим что из этого получится.

Но мне как обычно интересно именно ваше мнение .Пишите в комментариях что думаете по поводу новинки этой новинки. Ставьте лайк, если понравилось эта новостная статья. Ну и подписаться конечно не забывайте ,если еще этого не сделали. Для меня это очень важно.

Ну а впереди много самых актуальных новостей и интересных рейтингов.
Вы были на канале
ПРО АВТО .

До скорых встреч




Авто
5,66 млн интересуются