Привет! С вами Андрей Бажин и он же @smm_baz <---[Подписывайся кстати, там много интересного!]
Сегодня расскажу, как отследить продажи в instagram настроенные через FB AdsManager. Согласитесь, любой заказчик желает знать, эффективна ли реклама, за которую он платит деньги.
И так начнем!
1. Нам нужен AdsManager
2. Переходим во вкладку Events Manager:
3. Жмякаем " + "
4. Выбираем "Офлайн" и нажимаем "Начать"
5. Придумайте название для "офлайн-события"
6. Если у вас несколько рекламных аккаунтов в business manager, то сделайте выбор, к какому из них привязать офлайн события
7. Готово
8. Теперь вам нужно назначить людей, у кого будет доступ к "офлайн событию"
9. Теперь запускаем рекламу и проверяем, что "офлайн событие" привязалось и будет собирать данные!
10. Переходим к офлайн событию. Оно находится все там же в Events Manager
11. Далее нас встречает окно файла загрузки наших клиентов
12. Если вы не знаете, какие данные туда добавить, то есть шаблон.
От себя добавлю что чем больше данных, тем лучше фейсбук определит откуда пришел клиент! Но хотя-бы имя и телефон должен быть!
Теперь самый главный вопрос, а где взять эти данные?
Тут 2 варианта.
Вариант №1 (Вручную)
Дайте представим, что вы настроили рекламу, привязали офлайн событие и у вас пошел поток клиентов! Ваша задача, при оформлении заказа запрашивать данные от пользователя (имя, фамилия, телефон, почта, где живет и т.д) Например это можно взять, если у вас есть доставка!
Из практики я вам скажу так! Не всегда успеваешь записать нового клиента в эксель или гугл-таблицу, поэтому тут есть небольшой лайфхак!
Заходим в Instagram, переходим в Direct, находим диалог с клиентом, который оформил заказ и свайпаем справа на лево
Нажимаем ещё
Нажимаем пометить
И теперь видим "оранжевый уголок"
В конце дня мы сможем спокойно зайти в каждый из уголков и перенести все данные в таблицу.
Вариант №2 (CRM)
Это отдельная история, но через нее вам нужно просто выгрузить эксель файл себе на пк и загрузить на фейсбук или возможно у вас есть интеграция с фейбук!
Системы CRM, доступные для интеграции с рекламой для лидов:
Как это работает ?
Вы "скормили" фейсбуку данные своих клиентов. Фейсбук проводит аналитику и понимает, кто пришел именно с вашей рекламы. Из этого можно сделать вывод, что вы можете лить трафик с разных источников, например такие как блогеры, вп, сайты и т.д Но фейсбук вам скажет, сколько именно пришло с вашей рекламы!
Ставь🖤ЛАЙКИ и подписывайся на @smm_baz там много интересного!
Если вы ничего не поняли из данного контекста, то приглашаю вас пройти мой курс по таргету и smm
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Подписывайся на меня в instagram и тик-ток , если хотите знать больше про digital маркетинг.
🎁 Получи бесплатно кучу бонусов, гайдов и книг по рекламе. Просто кликни
А также заходите в SMM,Таргет чатик в телеграм , где мы отвечаем на любые вопросы связанные с digital marketing.