Найти в Дзене
GAME analyzed

Герой который не проигрывает.

Оглавление

Без сомнения самый универсальный герой в DOTA 2, не даром его винрейт стабильно превышает 56%, более того, судя по всему, разрабов все устраивает и нерфить его не будут. Тогда чего мы ждем, хотим апать рейтинг играя в сложной - пикаем Underlord!

Для начала рассмотрим сильные стороны персонажа

  1. Лайнинг
    Герой очень крепкий за счет хороших начальных статов, а также пассивной способности ATROPHY AURA, снижающей урон противникам и увеличивающей ваш урон
    Способен бесконтактно фармить против откровенно проигрышных лайнапов за счет
    FIRESTORM, благодаря чему Питлорда почти невозможно прогнать с линии
  2. Тимфайт
    все способности Underlord заточены именно на командные драки, что позволяет приносить большую пользу команде, особенно до появления у противников Black King Bar. Стоит отметить что пик силы данного персонажа приходится именно на момент сбора своих ключевых артефактов и до момента покупки корами противника Black King Bar.
  3. Макро
    тут все гораздо прозаичнее, при помощи ультимейта вы можете перемещаться всей командой в любую часть карты в считанные секунды, что позволяет создавать неожиданные сценарии развития событий
-2

Кратко разберем способности персонажа

  1. (Q) FIRESTORM - способность актуальная на любой стадии игры за счет урона наносимого в процентном отношении от максимального запаса здоровья противника. Данный спел дает возможность безопасно фармить на линии, нанося при этом большое количество урона героям противника заходящим в область действия способности, а в тимфайтах, этот урон сочетается с фиксацией от PIT OF MALICE, обеспечивая серьезные повреждения сразу группе противников
  2. (W) PIT OF MALICE - способность которая была и будет очень полезной в мидгейме и лейтгейме, оцепенение в радиусе 400, пусть и не оглушает, но может срабатывать несколько раз на одном противнике вне зависимости находится ли он в невидимости или не скрыт от вас (удобно против героев по типу сларка)
  3. (C) ATROPHY AURA - способность делающая героя максимально полезным в мидгейме уменьшающая белый урон противников на 35%, что несомненно сказывается на исходе драк, именно поэтому данный герой так хорош против всех иллюзионистов, а таже героев полагающихся именно на свои статы. Также за счет урона приобретаемого при смерти противников Underlord может эффективно уничтожать строения противников в случае удачного исхода драки.
  4. (R) DARK RIFT - ультимативная способность, которая дарует мобильность не только вам но и вашей команде, благодаря ей вы можете переходить о обороны к стремительному пушу, а также уходить из драк если они заведомо невыгодны для вас, важен тот факт что DARK RIFT невозможно сбить, таким образом вы можете заблаговременно прожав способность входить в толпу врагов и увозить из сражения своих тиммейтов.

Факт о котором знают не все, Underlord при помощи DARK RIFT увозит союзника из любого вида астрала, будь то Puck, Outworld Devourer, Shadow Demon или эффект от использования Eul's Scepter of Divinity и даже Supernova Phoenix.

-3

Билды и решаемые задачи

Базовый набор: Boots of Speed , Bracer + стики / Soul ring

-4

1. Танк - если вы чувствуете что в вашей команде достаточно контроля и нужен максимально крепкий фронтлайнер, то этот билд для вас.

-5

Далее стоит определиться, что для вас важнее быстро собрать сильную ауру (Pipe of Insight / Guardian Greaves/ Crimson Guard/ Vladmir's Offering) или максимально укрепить свою прочность

Ответив на этот вопрос билдимся:

А) выбранный вами предмет (Pipe of Insight / Guardian Greaves/ Crimson Guard/ Vladmir's Offering), затем добираем два других, Vladmir's Offering не обязателен, но при наличии хорошего фарма данная аура никогда не помешает, хотя вас она не уплотнит, но дополнительно разгонит ваших союзников

Б) Vanguard+Hood of Defiance, Pipe of Insight, Guardian Greaves, Crimson Guard

Важно оценивать ситуацию, чтобы не прогадать с рашем той или иной ауры, так как вы будете достаточно крепким чтобы выживать и теперь приходит время подумать о союзниках.

Также могу заверить, что в любой непонятной ситуации вы можете собирать Guardian Greaves, которые идеально подходят этому персонажу.

Лейтгейм, на этой стадии мы можем укрепиться за счет:

А) Heaven's Halberd + Blade Mail

Б) Heart of Tarrasque + Blade Mail

В) Kaya and Sange + Lotus Orb

Г) в любой ситуации неплохо смотрится Shiva's Guard и/или Assault Cuirass, а также Scythe of Vyse

Или иные ситуативные предметы

Примеры сборок:

2. Жирнич с контролем - вариант при котором в вашей команде недостаточно контроля, мы собираемся в предметы дающие нам такой контроль, полагаясь именно наши статы в вопросе плотности

Данный билд предусматривает большое количество предметов с активными эффектами, поэтому могу порекомендовать брать ранний Rod of Atos + Eul's Scepter of Divinity

Также Eul's Scepter of Divinity позволит вам с большей степенью вероятности реализовывать свой ультимейт при гангах со стороны противника, а в поздней стадии практически гарантирует возможность уйти, тк за 0.5 секунды вас навряд ли убьет даже заряженный Juggernaut, Drow ranger или Phantom Assassin

Также вы можете попробовать брать Meteor Hammer, это позволит вам прекрасно пушить, а также в драках вы можете комбинировать PIT OF MALICE + Eul's Scepter of Divinity + Meteor Hammer

К поздней игре при таком билде наверняка добирается хекс, Heaven's Halberd, а также повышаем прочность за счет Shiva's Guard

Геймплей

Лайн

На старте игры мы едем в сложную линию, в идеале с нами идет сильный саппорт который сможет обеспечить нам комфортное получение 3-4 уровня и минимального фарма, при лучшем раскладе к этому моменту у нас уже будет Soul ring и еще пару сотен голды сверху, наша задачса на данной стадии - переденаить керри противника, чтобы добиться наибольшего экономического превосходства. После покупки базового набора предметов (если ваш саппорт не покупает Ring of Basilius, то вам скорее всего понадобится Soul ring или вышеупомянутый Ring of Basilius, который в будущем вы можете апнуть во Vladmir's Offering) и получения вами 5 уровня, вы за счет FIRESTORM можете очень сильно пробивать керри противника, выбивая из него все остатки регена. Если все идет хорошо, то у вас должно получиться выгнать оппонента в лес и спушить вышку, после этого момента вы получаете свободный доступ к части леса противника, который вы можете безопасно выфармливать руками, параллельно закидывая на волны крипов FIRESTORM.

-7

По окончании лайнинга

мы собираем командные артефакты, которые вы выбираете в соответствии с логикой описанной выше. После получения первой ауры или предмета дающего контроль вы должны реализовывать свой потенциал, создавая давление на других линиях, организовывая командные действия по пушу, что наверняка увенчается успехом, так как на этой стадии вы очень сильны. В случае если вы чувствуете, что можете с легкостью выиграть драку, то вам определенно следует её навязать.

При идеальном раскладе противники попросту не успеют дойти до состояния в котором они смогут противостоять вам, когда вы уже будете подниматься на хайграунд.

Лейтгейм

В случае если по каким-либо причинам игра заходит в позднюю стадию, вы максимально укрепляетесь для сражений с противниками ведь именно вы будете встречать большую часть урона своим героем, находясь всегда на первой линии атаки. В сражении вам необходимо максимально реализовывать свои способности и артефакты, стараясь контролить наиболее опасных противников, вынуждая их атаковать именно себя. Важно понимать, что вы должны жить как можно дольше, именно для того чтобы ваша команда в это время вносила урон по противникам, ломающим свою позиционку для того чтобы убить вас.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте Лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира DOTA 2!

Читайте также - Лучшие оффлейнеры в DOTA 2

Читайте также - ТОП недооцененных героев на низком рейтинге DOTA 2