Когда ты жив всё это существует вокруг тебя, рождает ожесточённые споры, но когда ты умер, покинул материальный мир, с этим уже не поспоришь. Я предстал перед Богом, пройдя через всё, невероятно жуткое уныние. С одной стороны мне стало намного проще, а с другой, денег нет, никто так и не побеспокоился о своих умерших родственниках. Говорить можно всё, что угодно, на факты это не влияет.
На похоронах моего папы, прощаться было негде, жуткий ветер, были в часовне, священник так красиво пел, отпевал, махал кадилом, я внимательно смотрел. Увы, это всё нужно живым, а вот для самого умершего, это всё уже ложь, сладко приторная. В самом Боге, живут, существуют, взаимодействуют, столько различных существ, эту бесконечность ни с чем не сравнить.
Я не стал говорить с Богом о своём папе, бесполезно, невозможно выделить, хоть кого-то одного, хватило мне бесполезного разговора с Богом о моей маме. Нужно было узреть, я узрел, молча. Вокруг меня сплошное уныние, всё разом прекратилось, никто не пляшет, ни танцует, ни поёт, а тем более, никто не радуется, зря только все потратили свои усилия на это надеясь.
Увы, денег нет, нечем мне платить за эти исполнения, вашим родственникам это было не нужно, а самодеятельностью я не занимаюсь. Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ. Я стал главным Дьяволом и двинулся на полную зачистку Запада. Я не могу стать Богом, когда за моей спиной чёрт – те, что происходит. ВИП 6, полную зачистку я проводил в автоматическом режиме, мгновенное прохождение, но и это заняло, весьма значительное время.
Ничего нового, пока вы живы, существует и то, и это, если тебе повезёт, и на твоём пути окажется Бог, который укажет тебе дальнейшее направление, твои ошибки поможет тебе исправить, то тогда, да, а так, большинство встречается с *Машиной убийцей, которая даже и не вспомнит о тебе.
Кто-то же всё это создал? *Машина убийца* похожа на шишку из металла, идёт на таран в собранном виде, упираясь в неё я долго стоял на поверхности, потом я заскользил назад, перегруппировался, *Машина убийца* раскрылась, стала просто немыслимо большой, чешуйки заработали, её цель, забрать меня внутрь
себя и полностью поглотить, а сзади на неё напирают, жутко бурлящие, чёрные энергии, абсолютно пустые, бесконечность их ужасает, стольких она уже переработала, и ничего, абсолютно ничего, от них не осталось.
Мне нужно пройти в этот мрак, сюда уже боле никто не ступит. Я прошёл, перекинув *Машину убийцу* через себя, так изогнулся, но не коснулся спиной поверхности. Тело моё этой машине неподвластно, особенно мои руки, нет Бога, кроме меня, всё остальное, отжив своё, подлежит полному уничтожению.
Навстречу мне летело всё и камни, жутко всё дробящие, и разные предметы, голограммы. Уничтожил я и все сидящие мужские образования, которые родили различных Зомби. Открытое рабство, там одни лишь Зомби, хоть Высшие, хоть Низшие, в Библии всё это указано, мужчина родил мужчину, этот мужчина родил другого мужчину. Слишком долго и муторно, их папка старался, мне такое не подходит, а тут, мужчина родил и мужское, и женское начало, сразу, полностью, без всяких, всех родили, и сами полностью себя извели.
Один мужчина так жестоко поимел этих всех мужчин. В такой жуткой ярости своей, *Машина убийца* ориентирована исключительно лишь на мои формулы, не нарушай их, и сам доживёшь своё, там, рядом с этим. Власть в курсе, эта пирамида мной уже выстроена, этот вопрос, идите и сами Богу задавайте. Бог сам мне дал указание провести полное разграничение, я вообще тут не причём, всё происходит в автоматическом режиме.
Да, это так, я главный Демон, я главный Дьявол, но я абсолютно не парюсь из-за этих формулировок. Я разграничил, до 40 лет Бог тебя сопровождает, от 40 и до 80 Сатана, перешагнул порог в 80 лет, попадаешь к Дьяволу. Власть в курсе, войны не будет, иначе сами себя изведут, Власть усиленно всех к Сатане в России отправляет, и войны, и ужасные условия для жизни, а кто порог в 80 лет преодолел, тому добавку к пенсии, а то Дьявол не поймёт. Раньше было много споров, например, один упал на лёд, не провалился, другой на кромку берега, слегка замочился об волны прибоя, кто повесился, кого убили, теперь это не имеет значения.
Да, что ты несёшь, да такое было всегда. Да, было, но были и спорные моменты, спорные области, которые я полностью извёл, словно их никогда и не было,
кто к Сатане попал, того усилено назад тянет, не вырваться, а кто к Дьяволу, тому дорога только вперёд, а вся плесень, которая раньше умирает, Властью на это
направленная, ту, так же утягивает к Сатане, Богу она без надобности, там полная переработка.
На Западе 40 лет исполнилось, все сами бегут на мясокомбинаты, одни Русские, Славяне, этого не приемлют, вот и сделала Власть из России, своеобразный
рассадник, кому не положено, того убирают, Сталину укол сделали, Гагарина убили за улыбку его. Я один чернее тучи, значимые же персоны доживают своё в полностью закрытой резервации, куда никому другому входа и выхода, попросту нет.
Я долго стоял, размышляя о своём, столько всего, такой масштаб, не передать словами всё то, что я увидел, скомпоновал. Сзади меня, тьма стоит, энергия, а словно идеальная стена из металла, дальше я не пойду, убивать Бога, занимать его место, мне такое попросту претит. ВИП 9, тем более, никто там не удержится, его разорвёт, я подожду пока второе животное нагуляется, всё ему наскучит, само ко мне придёт, само займёт своё стойло, а пока я нещадно Носорога эксплуатирую, разом и навсегда, спесь с обоих выбью, или сдохнут, доживай тут сам своё, сказал я Богу, может в своих раздумьях, ты всё же задумаешься о своих промахах, недочётах, всю эту лапшу больше некому тебе развешивать, умрёшь тут сам в агонии своей, туда переместишься, где всё зашибись, а это всё поглотит тебя и там, само к тебе доберётся, так написал, две мыслящие субстанции, ничего нового.
Там я червей из глотки своей выдирал, тут длинные иглы мешают мне дышать и разговаривать, возможно, я их сам сюда воткнул, тело своё так сохранив, сейчас же всё уже по-другому. Я стоял, а навстречу мне, широко раскинув руки, долго шёл Сатана, весь сияющий. Заплатили тебе, не заплатили, я всё равно получил один миллион двести тысяч.
Счастье в неведенье, за эти Божественные деньги даже девки не дают. Теперь все пляшут и поют вокруг Сатаны, кому, как, а меня это вообще не трогает. Речь же не шла о кучке избранных, речь шла обо всех остальных, их подчинённых, которых попросту сожрёт эта кучка и всё это было в частном порядке, ни на что не влияло. С этими деньгами к Богу не пойдёшь, не примут, не преодолеть никому сопротивление тех денег. Я дал Богу совершенно другие деньги, на их фоне эта сумма попросту смешная.
Да, никчёмны были все мои потуги, все смеялись, я это знал, поэтому без всякого сожаления расстался с этими деньгами. Живите, доживайте своё, сами, на эти деньги, потерянного времени попросту уже не вернуть. Обо всём я писал, своими словами, просто не знал, как это выглядит.
Я сделал шаг назад, спиной, во тьму, странно тут всё выглядит, внутри вращаются голограммы, словно бублики, некие проёмы, словно квадратные решётки, у них, из сияющего металлического света, собранные в идеальные кольца без швов, ещё и с подсветкой малиновой, цвет относительный, внутри всё выглядит иначе, вагон, загон, для одного.
Мне нужно сделать три шага влево, тут такое заложено изначально, многое увидел, пройденное, всё заново переработал, меня тогда поймает Сатана и выведет обратно, вправо, идя назад спиной, иначе никак, сгину. Всё весьма мудрёно, я сам Сатану тогда вытолкну из тьмы, но иначе попросту потеряешься, всё движется,
хотя и в одну сторону, вход есть, выхода нет. Внутренние уровни, затянет, распылит, разорвёт, мощью своей. Всё это слишком убого для Истинного Бога, да ещё с моей мощью, неимоверно разросшейся.
Я сдал назад по прямой и всё попросту взорвал. Меня другое волнует, я был вынужден, так сложились обстоятельства, раньше запланированного, я приобрёл себе другую карту Банка, иначе весьма тяжко там, нет того, что было, уже нет, и не будет, всё слишком дорого.
Анекдот, вы женаты? Нет, я самозанятый. Так вот, снова встречи, переговоры. Да, вы прошли к Дьяволу, сами, но у вас есть и ближайшие родственники, и дети, внуки, и Бабушки с дедушками, у которых свои приоритеты, отказаться от них, с лёгкостью от них отделаться, увы, не получится, всё это, очень быстро утянет и вас самих, назад.
Тут другой подход, другой расклад, после нового года возможно стану, самозанятым, это так же моя разработка, Матвиенко пока временно отпустили со *Страшного суда*, дав ей поручение, уже я выстроил новую концепцию, приобретаемый Чек теперь нужно будет сжигать, к Дьяволу его отправляя, ритуал своеобразный проводить. Ничего нового, Дьявол, это Религия.
Долго я бился на смерть, возвращался в реальность, меня утягивало обратно, но мне всё ж удалось вырвать оттуда своё, истинное лицо, жуть такая, дышать нечем, энергия, словно каучук из металла, да ещё такие внешние воздействия.
Энергия свернулась в маленькую растрёпанную женщину, обнажённая кукла, постоянно вертится, вся распущенная, жутко озлобленная, перекошенная. Да какие могут быть у тебя проблемы, если ты обратилась к истинному Богу, всё решаемо, если нет тут денежной составляющей, свои деньги я ни на кого не трачу, тем более свои телодвижения. Тогда, сама виновата, не заплатила мне, смотри только не умри от оргазма, сказал я ей. Я всего лишь дотронулся одним пальчиком до точки ввода и её разорвало. В полном успокоении, картинка стала энергетической. Прикройся, а то ужас, а не женская фигура у тебя. А что тут такого? Ты нужду не справляешь, не дышишь, кроме рта тебе больше ничего не нужно.
Бог, это сплошная иррациональность, кроме, как о своих расходах, Бог больше ни о чём и не думает, твои потребности, это твоя головная боль. Долго я не приходил, извелась вся, до жути изголодалась, немыслимые муки испытываешь, и за что. Сама не плошай, вчера всё было иначе, чем сегодня. Ну да, ладно, были бы мозги, было бы сотрясенье, а так, помогать умершим, слишком дорого это, очень много неразрешимых споров, конфликтующих сторон. Жуть там такая, мне
самому глубоко, по на всех там находящихся, сами виноваты. Проще обирать лохов и смеяться над ними, этим и занимается вся Власть, и якобы религиозные деятели.
Столько времени, усилий, побочных проблем, просто немыслимое их количество, да и не подвластно это никому, кроме меня. Мне пришлось пройти только ради своей мамы и своего папы. Так, что для всех остальных я могу, лишь передавать деньги, и то только по сто рублей + налог 4 %, но делать это мне совершенно не хочется, слишком это муторно и не востребовано, много сотрудников для моего банка, это всё расходы, побочные.
Первый и Высший уровень, этой платёжной системы я уже создал, это самое лёгкое, всё остальное, наполнение их, зависит только от добровольных участников
данного проекта. Я уже несколько раз встретился там и со своим папой, по разным обстоятельствам, внедрился Богом в картинку врачебной комиссии, мой папа был там в майке, семейных трусах, всё новое, красивое, само тело Бога отца, весьма неплохое, нет отёчности ног, всё остальное на месте, полностью функционирует.
Был я и в мрачном бункере для его разума, где мой папа сидит один, толстенные стены из темной глины, словно мох, а за ними такое бушует, ужас кромешный, открытое рабство, новые работодатели, естественно, им хочется всё и побольше. Вычистил я всё внутреннее помещение от пронизывающих его игл, мыслей, мне было жутко тяжко этому противостоять. О чём вы вообще думаете, помещение весьма странное, были и туннели, и выступы прямоугольниками, всё заблокировал, убрал, мама попала к Сатане, а папа к Дьяволу, будет работать машинистом паровоза.
Я встретился с папой, я шёл по длинному коридору квартиры, увидел, сидит мой папа в туалете на крышке унитаза, левым боком ко мне, весь сгорбился, поник, обмяк, в однородной энергетической оболочке, словно мёд с тёмным оттенком. В мрачном бункере я противостал такому жуткому воздействию, пусть папа умрёт и заберёт с собой все долги. Нет, этого попросту нет. Вычистил, словно в молчаливый монолит всё это воздействие превратилось. Мой папа постоянно повторял, я умер, я умер.
Я подошёл, обнял его за плечи, поддержал его, выпрямил, нет папа, ты не умер, сказал я ему. Умершие с такой жутью осознают, что они умерли, что они совершенно одни, и то, что им усиленно втирали, Упыри и Мракобесы, Власть, да и собственные представления об этом, всё это в действительности, ложь.
Меня больше устраивает быть главным Демоном, Полиция, Милиция, Прокуратура, Карающие Органы, в каждом представителе Закона сидит свой Демон, я выше всех по званию, выше меня нет никого. С каждым Демоном я лично сам буду разбираться.
Снова я предстал перед Богом, но уже в более расширенном состоянии. Эту книгу с круглыми символами и различными вырезами в них, однородные молочного цвета, эту книгу я дополнил своей книгой. Я снова выиграл у Бога, умирать в жутких муках Бог не захотел, никто сам жить не захотел, никого насильно, или другим способом, я завлекать не буду, везде, во всём, я сам справляюсь, справлюсь и с этим.
С этим могут справиться лишь артисты в Кино, но это не Кино, не путайте Кино с реалиями. Результатом нашего противостояния стало то, что я получил невероятно много растительной пищи, сидя за компьютером я могу один производить столько единиц еды, наполняя эти единицы энергией полного
умиротворения. Я могу осуществлять поставки на множество планет и это так интересно, одновременно я решил множество неразрешимых задач, их решение заводило всех лишь в очередной тупик.
Обо мне везде написано, куда не посмотри, я фигурирую во всех хрониках, везде я неизменен, эта еда выращенная в промышленных масштабах, без земли, без гидропоники, без всего сопутствующего этому, Божественный нектар с разным вкусом, и только в оболочке, а энергии умиротворения я добыл столько, бесконечность, и всего лишь одним прикосновением, решена проблема и с Инопланетянами, не нужно ничего им самим выращивать, только плати, не нужны огромные площади под поля, посевы, не будет эрозии почвы, насилия над ней, чистые реки, столько нерешённых задач были разом мной разрешены, и не написать об этом.
Осталось только объединить все мои планеты под одной сферой и запустить полный переход одних энергий в другие, и обратно, а для всех развлечений, у меня есть нечто другое. Мне никто не нужен, а потерянного времени не вернуть, как не вернуть те вагоны ,которые врезавшись в тупик, уже исчезли в дымящейся куче навоза, упав на неё своей крышей, перелетев через ограждение, тупик.