Как с моей карты "ушли" 70 тысяч. Не повторяйте моей ошибки!
Сейчас много говорят и пишут о разных фокусах с банковскими картами. В основном люди слишком доверчивых и называют данные своей карты незнакомым людям или сами осуществляют разные действия под диктовку аферистов.
Я же лишилось приличной суммы по собственному незнанию и легкомыслию.
Как и большинство клиентов Сбербанка, я пользуюсь мобильным приложением по номеру 900. Когда-то давно мне её подключила девушка-консультант и объяснила подробно, как удобно и оперативно с этой услугой производить все операции по карте.
Расписав все преимущества и настроив попутно все автоплатежи, почему-то не предупредила, что при смене номера телефона нужно мобильный банк прикрепить к новому номеру.
Тогда я совершенно не разбиралась во всех этих тонкостях и думала, что всë это как-то системой уже запрограммировано.
Через некоторое время мне, как постоянному клиенту банка, было предложено получить кредитную карту. Как я ни упиралась, но консультант меня всё-таки убедила, что это очень хорошее предложение, ведь всë равно же ничего не теряете. Но, оказалось, очень даже легко можно потерять.
Итак, я стала счастливым обладателем кредитной карты, сумма на ней составляла 72 тысячи рублей.
И всё бы ничего, но сим-карту, на которую был прикреплен мобильный банк, я выкинула. Сменив оператора связи, я спокойно пользовалась телефоном, а счëт на кредитке как-то даже не догадалась проверять.
Почему-то я думала, что раз картой не пользуешься, то деньги на ней будут в целости и сохранности.
И вот однажды решила всë же воспользоваться картой и проверила на всякий случай баланс. Сначала просто не поверила своим глазам. Вернее, не хотела верить, думала, что это какая-то ошибка, сбой в программе. Денег на карте почти не осталось.
Конечно же я обратилась в отделение Сбербанка и даже написала заявление с службу безопасности, но это пустая трата времени.
Как такое могло получиться? Да очень просто. Все номера телефонов, ставшие ненужными, через некоторое бремя попадают в базу как свободные, и их покупают другие абоненты. Мой номер достался непорядочному человеку, который воспользовался информацией. По входящим от 900 сообщениям можно легко отслеживать движение денежных средств и пользоваться безналичной оплатой и переводами с карты на карту.
Что произошло далее? Дело осложнялась тем, что карта была кредитная, и проценты капали безжалостно каждый день. В итоге пришлось срочно брать кредит на большую сумму, чтоб перекрыть долг.
Злоумышленник конечно же был пойман, им оказался житель соседнего региона, нигде не работающий и ранее отсидевший срок по статье за мошенничество.
Взять с него было совершенно нечего, по месту прописки он не проживал. И, видимо, как постоянному клиенту, срок ему дали условно два года.
Исполнительный лист я отнесла судебным приставам, но никаких результатов это не принесло. Как оказалось, я сама должна была держать ситуацию под контролем и жаловаться уже на них за неисполнение своих обязанностей.
Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Такая вот история со мной приключилась.
Не повторяйте таких ошибок, будьте внимательны, пользуясь картами. Никогда не передавайте свои данные посторонним людям, как бы они не представлялись. Сотрудники банка никогда не обзванивают клиентов и не контролируют их расходы. Исключение, когда ждëте одобрение кредита, в этом случае можете по телефону получить такое подтверждение.
А у Вас были подобные ситуации или попытки получить информацию Вашей карты?
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.