Одна из уловок маркетологов в супермаркете, состоит в расстановке товара по полкам.
Маркетологи специально расставляют товар по полкам. Все не так хаотично как нам кажется. На самом видном месте, обычно, находится товар средней стоимости или высокой.
Такое место, обычно, находится в зоне комфорта потребителя. Например, если вы стоите, это будет место, куда идеально легко дотянется ваша рука, и примерно на уровне глаз.
Но не спешите сразу покупать , даже, если вы осмотрели весь товар сбоку. Обратите внимание на полки снизу. Как правило, на нижних полках находится самый дешевый товар, среди которого может найтись товар , качества не хуже дорогого.
Как это часто бывает, дешевый товар, стараются спрятать от внимания глаз, ведь магазинам выгодно, чтобы вы оставили больше денег.
Не спешите покупать , потратьте время и будьте внимательны , ведь это сэкономит ваши деньги!