Сделать сайт и потратиться или начать со странички в соцсетях, итог узнаете в конце статьи😉
С чего начать, многие мучаются этим вопросом, когда обращаются за консультацией. Для меня эти вопросы эквиваленты сравнению эффективности отвёртки или плоскогубцев, а что лучше?😑
На деле и то и другое, превосходные инструменты, особенно когда вы ими умеете пользоваться! Следовательно определяющая основа - это опыт использования инструментов которыми владеете.
Сайты стоят денег, а хорошие сайты - хороших денег💰💰💰. Но создание контента для соцсетей тоже требуют не малых усилий, где время всегда эквивалентно деньгам, а сделать хорошую фотографию, видеомонтаж, написать интересный текст, требуют не только времени но и других ресурсов. Я работаю вместе с веб-мастерами, так что все подобные вопросы связанные с этой сферой знаю не понаслышке.
Возвращаясь к теме, что нужно заводить для бизнеса и зачем? Ответ прост! Всё зависит от того, чем Вы решили заняться или уже занимаетесь.
Например, для парикмахера более эффективным инструментом будет страничка в соцсетях, а для фермера, страничка и сайт, так как аудитория у данных направлений очень разная и запросы по нишам очень отличаются.
Сайт хорошо ориентирован на развёрнутое хранение информации и имеет множество расширенных инструментов позволяющих решать различные задачи (интернет магазин, расширенные публикации, брендирование контента, удобное форматирование разметки), которые не могут решить соц. сети. В свою очередь плюсом социальных сетей является аккумулирование большого количества людей.
Например для сайтов существуют сервисы Яндекс Метрики и Гугл Аналитики, которые могут предоставить вам подробные статистические данные по посетителям, а социальные сети располагают лишь очень скромным подобием.
Веб-визор от Яндекса - это удобный инструмент позволяющий отследить поведенческие факторы посетителей с помощью видео записи экрана сайта!🔥🔥🔥
Только вдумайтесь - вы можете отслеживать поведение пользователя на странице, будете знать с какой страницы он ушёл, что больше всего привлекло его внимание и задержало.
Вордстат 😍 подскажет ключевые слова и статистику по ним, которые ищут пользователи в поисковике, чтобы найти нужную информацию! Яндекс с заботой о пользователях всё подготовил! А это очень важно - знать запросы и мышление аудитории для эффективного продвижения вашего бизнеса!
Касаемо Инстаграма - он хорош, превосходно заточен под бизнес, о чём говорят кнопка связи, шоппинг-тег, кое-какая статистика. Даже с хэштегами есть помощь. А в ближайшее время планируется создание кнопки специально для Whats app, чтобы освободить единственную строчку, где можно дать ссылку на сайт или Ютуб-канал. Как говорится, всё для удобства пользователей, кроме Фэйсбука 😫
Иногда стоит неимоверных усилий, чтобы просто привязать страничку инсты к фэйсбуку😣 но ADS manager.... с ним вы пройдёте все круги ада и даже немножечко больше! Тем не менее, таргетированная реклама в Инстаграме прекрасно работает, если вы сумели её грамотно настроить. Надеюсь это решат в будущем.
Мой совет такой - изучите на сколько это возможно свою аудиторию, нишу, конкурентов, а после заведите страницы в подходящих вам соцсетях, изучите интересы потенциальных читателей, активно ведите выбранные вами соцсети и параллельно занимаетесь сайтом. Какие соцсети использовать, зависит от ниши и вашей целевой аудитории. Это будет самым лучшим решением. Далее на основании данных, которые получите после нескольких месяцев активной рекламной деятельности вы уже будете смотреть какие источники продвижения более эффективны и на них делать упор, так как лучше узнаете запросы своей аудитории.
Данная тема имеет большой объём, но если Вы будете с нами, то сможете узнать больше. Делитесь мнением, задавайте вопросы и оставляйте комментарии.
В следующем посте я расскажу о utm-метках и об их пользе. Ставьте лайк если информация была полезной и подписывайтесь! Будет ещё интересней!😊