Всем привет! Сегодня сегодня рубрика сделай сам и я хочу рассказать вам как же вы можете отремонтировать механические форсунки своими руками и что для этого нужно. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
(ютуб канал PRO-механика) выход роликов два раза в неделю.
(канал в Яндекс эфире PRO-механика) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.
И так начнем. Не для кого не секрет что дизельные форсунки частенько выходят из строя и двигатель начинает плохо заводиться или вовсе не заводиться и плохо работать. Форсунки бывают двух типов механические и электронные и сегодня как раз мы поговорим о механических форсунках как их сделать и как настроить.
Я буду показывать на примере форсунок двигателя Д-243. И так вы поняли что форсунка плохая и её надо ремонтировать. Первым делом разбираем её у основания где находиться распылитель.
На фото мы видим как форсунка выглядит в разобранном виде. Эта форсунка от двигателя Д-243. Ничего сложного в разборке форсунки нет. Верхняя крышка форсунки снимается для дальнейшей регулировки.
Самое главное место в форсунке это её распылитель.
На фото разобранный распылитель форсунки. Вот так он выглядит. Стоит игла и все. Вот когда в этой игле выработка или она заклинила или плохо ходит то и форсунка перестает работать должным образом, а из-за этого страдаете вы и ваш двигатель. Но все можно исправить.
Сейчас в интернете можно найти что угодно и купить. Так вот ищите по своим параметрам форсунки распылитель и покупаете его.
На распылителях пишется их номер. Вот по нему и надо производить поиски.
Далее собираете форсунку в том же порядке как и разбирали.
Осталось дело за малым, отрегулировать форсунку. При регулировки форсунки есть свое давление при котором она открывается. Наша форсунка регулируется при помощи винта который находится сверху форсунки.
Но хочу заметить что не все механические форсунки регулируются винтами, есть которые регулируются шайбами. К сожалению не смогу показать.
Настроить форсунку не составит труда но для этого необходимо иметь вот такой прибор.
Это стенд для диагностики и настройки форсунок. В комплектации идут две переходные трубки под разные форсунки. При помощи него вы сможете проверить впрыск форсунки и при каком давлении это происходит. Очень полезная вещь.
Он не такой дорогой но очень полезный, особенно тем кто имеет дело с дизелями. А может вы решите открыть свое небольшое дело, кто знает. На маркете много предложений можете ознакомится с асортиментом.
Все параметры форсунок можно найти в интернете. На этом моя статья заканчивается и если она вам понравилась ставим палец вверх. Если возникнут вопросы пишите в комментариях я и на них постараюсь ответить. Снизу я прикреплю видео где мы проводим ремонт форсунок.
Приятного просмотра.