Найти тему
Живу и учусь

ТОП 3 ОТВЕТА ПАРИКМАХЕРА ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ.

ТОП 3 ответа парикмахера вечно недовольным клиентам.


За свои 10 лет практики парикмахером я поняла, что существует определённый тип людей, которые приходят в парикмахерскую не "красоту навести", а "вампирить".


Если человек пришёл к вам и с порога уже недоволен, будьте уверены, что перед вами именно такой человек.


Мастера между собой таких людей называют - вечно недовольные. Как бы вокруг них не "танцевали" они все равно останутся недовольными. Что самое интересное, так это то, что в следующий раз они опять придут именно к вам! И вы, только увидев его уже начнете мягко говоря трястись от ужаса.


Раньше я молча их обслуживала повторно и все повторялось сначала: я была во всем и везде виновата, плакала и чуть ли не увольнялась с работы, а довольный клиент уходил, чтобы вернуться и снова "попить моей крови".
Я для себя решила, что пора уже ставить их на место.


Вот мои ТОП 3 ответа для таких клиентов:


1. "Это нормально, недовольный человек должен оставаться недовольным! Всё хорошо"! Эта фраза должна звучать от вас очень уверенно и спокойно. Клиент остается в шоке от того, что вы с ним соглашаетесь. И в то же время явно указываете ему на то, что вы не намерены его терпеть.


2. " Ничего страшного, не переживайте! Максимум, что может произойти так это то, что вы наконец-то смените мастера"! Этой фразой вы тоже практически успокаиваете клиента, поэтому вряд ли он посмеет вам грубить.


3. "Я очень Вас прошу, найдите себе, пожалуйста, другого мастера, который сможет Вам угодить"! Эта фраза - просьба. Чаще всего, если вы просто попросите его к вам больше не приходить, он вас услышит.
Благодарю за то, что дочитали до конца.
Терпения нам всем и взаимопонимания.