Найти тему
Лиса Рулит

Моя любимица Tesla, в новом цвете - это просто поразительно

Оглавление

Сегодня не обычный обзор автомобиля, а возвращение к обновленной любимице. Не хватило у меня душевных сил расстаться с Tesla Model S, хотя покупатели были. В итоге я решила в ней кое-что поменять – отдала ее на оклейку пленкой в «Brooklands Detailing». Еду забирать и не знаю, какой она меня встретит.

Увидев машину, лишилась дара речи. Она стала совсем другой – яркой, большой, красивой, и самое главное - лисьей! Оказывается, ребята сервиса столкнулись с рядом трудностей при ее оклейке, но результат впечатляющий. Напоминает недавно виденный мною Бентли – я еще тогда обратила внимание на цвет, он меня заинтересовал. Все-таки круто получилось!

Знала ли я тогда, когда в 11 классе у меня на выпускное платье денег не было (да и на еду, в принципе, тоже), что у меня будет такая машина?...

Моя Тесла в новом цвете
Моя Тесла в новом цвете

Рядом с моей Теслой стоит BMW X5 Эрика Давидыча. Это авто основное у владельца, он настолько его прокачал, что оно объезжает Competition. Тачку недавно ударили в область правой фары, уже сделали и сейчас она в оклейке.

Моя Tesla в новом цвете и BMW X5 Эрика Давидыча. Лиса Рулит
Моя Tesla в новом цвете и BMW X5 Эрика Давидыча. Лиса Рулит

Хочется посмотреть, насколько хорошо проведен ремонт. Фара, вижу, новая, вместе с креплениями. Поврежденные ударом пластиковые детали тоже новые. Не сэкономили на починке – приятно. Похоже, все пострадавшие элементы заменены на новые, оригинальные – встали идеально, даже болты идентичны имеющимся.

Отличается только оптика – неповрежденная фара пока в пленке, но и с этим проблем не возникнет. Пленка, та что по борту авто, в крутом исполнении, трехслойная: первый слой – золотой хром, дальше на прозрачный винил нанесен камуфляж, сверху – полиуретан в качестве защиты.

С двумя последними трудностей не было, а вот золотую основу найти было нелегко, но Эрик кинул клич среди подписчиков, и такую пленку нашли. Словом, «Золотой ИКС (X)» остался таковым – при умелом подходе к ремонту и любви к своему автомобилю.

Золотой BMW X5 Эрика Давидыча
Золотой BMW X5 Эрика Давидыча

Чуть поодаль увидела машину Паши Блюденова. Она тоже изменила цвет, но это оказалась не пленка, а эдакая жидкая резина «Brooklands Skin» – то есть покраска. Внутри, при открытой двери, виден родной оттенок. Не подумайте, что я просто всех нахваливаю. Здесь реально не к чему придраться, очень круто все сделано.

Обновленный кузов машины Паши Блюденова
Обновленный кузов машины Паши Блюденова

Но пора забирать мою обновленную Tesla. Какая же она стала крутая! Спасибо ребятам, кто ее такой сделал. И пусть многие хейтят Эрика Давидыча, и у меня с ним непростые отношения, но скажу так: помните наше с ним совместное видео с Volkswagen Polo? У меня тогда было жуткое настроение, которое отражалось на моем лице.

Но в момент, когда Эрик сел в машину и начался тест-драйв, я забыла обо всем – настолько Давидыч харизматичный, крутой, с неординарной подачей – просто неповторимый. И я смело говорю об этом без боязни быть обвиненной в подхалимаже, так как знаю, что он даже не увидит этих строк.

Вспомнила я ту ситуацию к тому, что это он первым посоветовал мне оклеить тачку в рыжий цвет. Я тогда оклеила в голубой – не пожалела, конечно, но и эмоций особых, подобных тем, что испытала в этот раз – тоже не было.

Сейчас же еду рядом и вижу свою Теслу в потоке – это нечто. Почему же я раньше так не сделала, она стала просто невероятной. Все кругом едут: серые, синие, черные, и только она – самая лучшая! Даже в наши 9 месяцев сырости, слякоти и грязи, она останется солнышком, радуя меня и окружающих.

Моя крутышка Tesla
Моя крутышка Tesla

С момента прошлой съемки прошел почти год. За этот период ничего не ломалось, но произошел ряд событий. Почему машина без номеров? Так вышло. Мне приходилось каждые 10 дней переписывать договор купли-продажи. Но выписанный однажды штраф, заставил поставить ее на учет и скоро поеду это делать. А пока в договор вписан Ваня, который и едет на Тесле рядом.

Сейчас мы едем туда, где нам расскажут – где у электрокаров больные места, чего стоит бояться и избегать. Ведь взгляд за окно, где едет моя крутышка, показывает, что сегодня 3 миллиона (а Теслы появились по такой цене) – это небольшое препятствие к покупке хорошего автомобиля.

Даже я пыталась продать свою за 3,8 млн. руб. Но, дав себе два дня на раздумья, я поняла за этот срок, что не могу проститься с машиной – настолько она красивая, невероятно едущая, классная. Радует буквально по всему.

На ум приходит метафора с прекрасной во всех отношениях девушкой, когда мужчина хочет с ней расстаться, но в последний момент понимает, что он идиот, раз решился на подобный поступок. В общем, я тоже осознала ошибку и отменили продажу. Да и смысл продавать, если для приобретения той же Tesla Model X, мне понадобиться добавить еще три ляма к вырученной сумме.

Сервис Тесла
Сервис Тесла

Приехав в сервис Тесла, первым делом встретилась с Мишей, чтобы обсудить обновление прошивки – нужно оно или нет. Он связался со своим коллегой, который убедил нас в необходимости поставить обновления.

Новые версии прошивки обещают многое: в них улучшена безопасность – подбором теперь машинку не угонишь, закрыты дырки для root-прав – старый владелец при продаже не сможет контролировать тачку, в них флешка живет дольше – за счет того, что пишется меньше системных логов.

Кстати, продолжительности жизни флешки зависит от того, сколько она была включена. Есть нюансы при установке обнов на процессор Tegra, ведь сделаны они уже на Intel, но все решаемо.

Миша продолжил об обслуживании авто, напомнив, что в нем, как и в обычных, есть антифриз, тормозная жидкость и т.п., за которыми нужно следить и менять.

Вернемся к больным местам Tesla

А именно - на что необходимо обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Здесь Михаил обозначил проверку работоспособности ручек. Сейчас производитель поменял их конструкцию, но в машинах прошлого поколения ручки, бывало, не открывались. Далее стоит проверить автомобиль на отсутствие ошибок. Хотя, уверяет собеседник, при желании обмануть систему можно, скрыв их. В последних версиях прошивки сделать это будет сложнее.

Вообще, покупая старую машину с рук, лучше выяснить, почему она до сих пор не обновлена. Сами же обновления не приходят по ряду причин, самые распространенные из них: в машинку лазили и заблокировали их или просрочены сертификаты. Хотя мне все равно новый интерфейс не нравится, пока не буду обновляться – поезжу на привычном и симпатичном.

Самые дорогие элементы в Тесле – мотор и батареи. Чтобы проверить состояние батарей, нужно посмотреть остаточную емкость; по физическому состоянию «годность» не определишь. Батарея может «умирать» как вся целиком, так и посекционно – из-за некачественного антифриза, грязи, сгоревших плат. Виновника поломки и состояние можно узнать только в сервисе.

Основные причины выхода из строя мотора – попадание антифриза или масло в редукторах. Их можно определить по наличию посторонних звуков при езде – стуки, вой, шорканья.

Больными местами Михаил назвал батареи на самых первых версиях авто, у последующих проблем уже гораздо меньше. Они же грешат контакторами. Еще среди частых поломок был обозначен черный экран (когда вышла из строя флешка) – этим уже страдает мое поколение машин на Тегре.

В целом визави не выделяет Tesla среди других, в том числе бензиновых авто. Ненадежной ее не считает. Единственной глобальной проблемой называет, с чем я согласна, - малое количество зарядных станций. Но, Михаил уверен, что ситуация скоро изменится в лучшую сторону. Я не так радужно настроена.

Резюмируем

По моей машине никаких действий не требуется – все в порядке, слишком мало ездила. Была проблемка с ключом, который быстро садился, оказалось – глюк, решающийся заменой на новый.

Но при покупке следует помнить, что официальных представительств в России пока нет, поэтому ближайший ремонт по гарантии могут произвести только в Финляндии. В Москве же устранение любой поломки будет стоить денег. Я выбрала «EVC Group», которые два года назад восстановили мою Теслу и не жалею.

Ну и настало время для любителей видеоверсии представленной информации: смотрите мой новый выпуск с обзором моей обновленной Tesla Model S, и благодарю всех за посещение моего канала "Лиса Рулит":

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый Kia Sorento - нереальный кроссовер с дизелем, но робот

© Лиса Рулит

-7