Найти тему

Единственный канал в мессенджере для новостного ресурса может быть медиа-ошибкой

Для того, чтобы новостная информация лучше усваивалась читателями и была конкурентной среди пользовательских уведомлений, нужно подразделять свои каналы на тематические подпроекты.

Некоторые СМИ так и делают: создают несколько каналов, посвященных отдельным новостным разделам. Информация направленных проектов лучше таргетирована по интересам читателей и вызывает больше позитивных оценок всего СМИ в целом.

Однако существуют ещё новостные гиганты (не будем называть имён), которые предпочитают заваливать своих подписчиков массой уведомлений по всем публикуемым записям, вынуждая их отключать все уведомления, чтобы не отвлекаться на чтение лишних новостей.

Как многоканальность новостей может быть реализована на медиа-сайтах?

На сайтах пользователи часто обращают внимание на виджет соцсетей (в том числе и мессенджеров). Знакомые кнопки с изображением бумажного самолётика могут "подсказать" ссылку на мессенджер-канал.

Если крупное СМИ на своём сайте представляет новостные разделы "Спорт", "Технологии", "Искусство", "Право", "Общество" и подобные, то совершенно логичным сделать ссылки на мессенджер-каналы с такими названиями.

Спрограммировать на сайте функцию выпадающего списка каналов при нажатии на иконку мессенджера может даже школьник. Почему ещё не все мультипроектные источники новостей вооружились этими приёмами не понятно.

Удобно читать медиа-ресурс, который выбрал для читателя только те новости, которые релевантны конкретной теме - одни с увлечением читают digital-новости, другие полностью пролистывают ленты автомобильных новостей, третьи могут прочитать оба упомянутых канала.

Создавайте или читайте комфортные каналы, основанные на принципе тематического сегментирования ). Подобный принцип можно использовать, если появилась идея создать канал "обо всём" - вместо одного канала можно создать несколько узконаправленных.

14 октября 2020 года.

Автор: Демешин Сергей Владимирович (юрист).

Участвуйте в обсуждении, пройдите опрос об интересных темах будущих публикаций (ссылка опроса в описании канала, также в описании указаны правила комментирования публикаций).