Найти тему

Как закрывать возражения клиентов?

Оглавление

Сегодня расскажу про второй блок маркетинговой машины - упаковка.

Я разделяю ее на 2 части:

  1. Смысловую
  2. Визуальную

Смысловая упаковка должна закрыть 3 возражения клиента:

  1. Не понимаю
  2. Не доверяю
  3. Не интересно

"Не понимаю"

Понятное описание услуг/продуктов. Понятные условия работы. Понятный процесс сотрудничества. Примеры услуг, фотографии продукта.

"Не доверяю"

Кейсы, отзывы, контент, бесплатные продукты, пробники, достижения, команда, рейтинги и так далее.

"Не интересно"

Ваше предложение. УТП, оффер, акции, бонусы, подарки, персональные скидки. Почему стоит заказать у вас?

Визуальная упаковка должна отразить ваше позиционирование под конкретный сегмент и помочь клиенту найти то, что ему нужно.

Визуал (фирменный стиль) должен быть подобран под ожидания целевой аудитории.

Например: если вы продаете дешевый продукт, не стоит делать дорогую упаковку. И наоборот.

Человек, увидев сырки "Б.Ю. Александров" за 6 рублей 55 копеек скорее решит, что они просроченные, чем наберет 10 штук в корзину.

Вывод: перед тем, как начать активно продавать, закройте 3 основных возражения и поймите, что потенциальные клиенты ждут от вас.

Рад был поделиться.