Сегодня расскажу про второй блок маркетинговой машины - упаковка.
Я разделяю ее на 2 части:
- Смысловую
- Визуальную
Смысловая упаковка должна закрыть 3 возражения клиента:
- Не понимаю
- Не доверяю
- Не интересно
"Не понимаю"
Понятное описание услуг/продуктов. Понятные условия работы. Понятный процесс сотрудничества. Примеры услуг, фотографии продукта.
"Не доверяю"
Кейсы, отзывы, контент, бесплатные продукты, пробники, достижения, команда, рейтинги и так далее.
"Не интересно"
Ваше предложение. УТП, оффер, акции, бонусы, подарки, персональные скидки. Почему стоит заказать у вас?
Визуальная упаковка должна отразить ваше позиционирование под конкретный сегмент и помочь клиенту найти то, что ему нужно.
Визуал (фирменный стиль) должен быть подобран под ожидания целевой аудитории.
Например: если вы продаете дешевый продукт, не стоит делать дорогую упаковку. И наоборот.
Человек, увидев сырки "Б.Ю. Александров" за 6 рублей 55 копеек скорее решит, что они просроченные, чем наберет 10 штук в корзину.
Вывод: перед тем, как начать активно продавать, закройте 3 основных возражения и поймите, что потенциальные клиенты ждут от вас.
Рад был поделиться.