Партнёрки есть сейчас везде. У площадок, вроде Wildberries, страховщиков, бинарных опционов, казино и букмекеров, продавцов БАДов и обменников криптовалюты. В сети появляются десятки статей на тему заработка на этих предложениях. Однако всё ли так радужно, как расписывают потенциальным партнёрам?
Мы попробуем сжать всю самую полезную информацию, чтобы дать понятный и без воды материал. О моделях, нишах, вертикалях и деньгах. Готовы? Тогда поехали!
CPI, CPA, вертикали, GEO, TIER и много других страшных слов
Если кратко, то существует несколько вариантов оплаты. Например, за количество показов или за сделанные пользователем клики. В мобильных приложениях есть другой принцип выплат – CPI – оплата за установку. Эта схема работает для установки игр, рабочих приложений, антивирусного ПО. Ещё один интересный вариант CPA – оплата за действие. Чаще всего, за заявки и покупки. То есть, это плата компании за приведённого клиента, который что-то приобрёл, внёс депозит в казино или выполнил иные действия, которые принесли фактический доход.
Существует ещё один вариант – ревшара (revenue share) – выплата вам процентов от действий таких клиентов. Как это работает? Например, человек пришёл на сайт с условно бесплатной игрок и закинул на игровой баланс деньги. Вы получили за это оплату. Далее он купил комплект виртуальных предметов за реальные деньги. Вам дали процент с этого платежа.
Что прибыльнее всего? По статистике – CPA, так как там есть фиксированные платежи и заработать с одного приведённого клиента можно от 20 – 30 до 200 долларов. Работает это примерно так:
- Вы делаете интересный материал. Например, о похудении. Он ведёт на какую-то статью (отдельный лендинг), где информация расписана более подробно и экспертно. Оттуда есть ссылка на лендинг, например, жиросжигателя.
- Пользователь читает материал, проникается доверием к добавке. Покупает её.
- Вы получаете фиксированную сумму за совершённую покупку.
Да, есть вложения в рекламу, нужно придумать интересный креатив – иллюстрированный текстовый материал и не спугнуть потенциального клиента. Зато и прибыль высокая.
ГЕО рекламы
GEO – регионы, на которые будет нацелена реклама. Они обычно помечены Tier 1, Tier 2 и т.д. Первый – богатые страны, вроде США, Великобритании, Австралии, Канады. Второй – средний уровень – Аргентина, Чили, Беларусь, Египет, Эстония, Индия, Япония, Китай. Третий – бедные государства. Чем больше цифра, тем ниже будет конкуренция. Ведь тысячи специалистов пытаются донести свои предложения клиентам с высокой покупательной способностью.
Тут есть свои нюансы. Например, Саудовская Аравия относится к Tier 3. Однако можно ли считать её настолько же бедной, как Бангладеш и Камбоджа? Безусловно, нет. Тем не менее, есть региональные особенности, не позволяющие рекламироваться в некоторых нишах. Причина – культурные и религиозные отличия государства. Точно так же и США имеет ряд законов и правил, которые не дают возможность продвигаться по ряду рыночных ниш. Важно знать, что и где запрещено регуляторами, за что могут забанить и так далее.
Для каждого оффера партнёрки есть список разрешенных и запрещённых источников трафика. Где-то нельзя использовать соцсети или YouTube, в других партнёрских сетях запрет на мотивированный трафик или спам на электронную почту.
Ниши и вертикали
Есть два условных направления – мейнстрим и адалт (для взрослых). Учитывайте, что для ряда направлений есть возрастные ограничения. Например, предлагать средства для потенции, звать в казино или на сайт знакомств можно только людей старше 18 лет.
Вертикалей существует множество:
- Дейтинг (сайты знакомств).
- Нутра (различные БАДы), кремы и прочее.
- Свипстейки (разного роды розыгрыши).
- Гейминг (игры, приложения),
- Гэмблинг (казино) и беттинг (ставки).
- Финансы.
- Криптовалюты и бинарные опционы.
- Мобильный контент (загрузки).
- Различные программы, антивирусы.
- Путешествия, туризм.
- Электронная коммерция.
- Сайты для взрослых.
Выбирая нишу для работы и ГЕО, ориентируйтесь на свои знания о теме и странах, в которых вы планируете продвигаться.
Существуют различные партнёрские сети, предлагающие готовые офферы, лендинги для их продвижения и даже личного менеджера, который за ваши деньги ещё и советы даст. Вы регистрируетесь, получаете необходимую информацию, а иногда ещё и промокоды для экономии.
Надеемся, что этот материал был для вас полезен и информативен. Ставьте лайк, пишите своё мнение в комментариях, а мы с радостью подготовим для вас новые статьи!
Источник: LiteStart.ru