Найти тему

Кусок пирога. Говорим о рынке.

Рынок - это все люди, кто потенциально готов купить или уже покупают ваши продукты и услуги.

Рынок диктует условия, которые Вам следует удовлетворить.

Как узнать его потребности и сделать стратегию, которая приведёт вас в лидеры?

Необходимо пообщаться с субъектами рынка. Я выделяю 3 основных субъекта:

  1. Клиенты
  2. Конкуренты
  3. Поставщики

С клиентами нужно проводить глубинное личное интервью.

От конкурентов получать КП и мониторить из каналы продвижения.

С поставщиками просто попить чайку-кофейку и расспросить о том, что сейчас происходит на рынке.⠀

Этот метод оценки я применял в работе с очень узким рынком (разработка ПО для обучения сотрудников).

Пообщавшись месяц со всеми, я разработал стратегию, которая помогла привлекать максимально целевых клиентов, с нужным средним чеком (от 500 тр).

Информация от общения даст Вам самую точную оценку рынка, сэкономит сотни тысяч рублей и поможет подготовить одну из стратегий работы