Найти тему

Маркетинговая машина

Оглавление

Сегодня уже не достаточно сделать лендинг, настроит трафик и принимать заказы. Нужно копать глубже.

Все научились делать базовые вещи. Конкуренция высокая, лид дорогой, хороших маркетологов все меньше и меньше.

О чем забывают 90% предпринимателей и специалистов? Читай до конца.

Без грамотно выстроенной системы и понимания ее составляющих, рентабельность ваших вложений будет снижаться.

Машина маркетинга состоит из 6 основных блоков:

Блок 1. Рынок и стратегия

CastDev и конкуренты, бюджетирование, маркетинговая воронка.

Блок 2. Упаковка

Конкурентное предложение. Смыслы, КП, посадочные страницы, точки контакта

Блок 3. Лиды

Трафик. Сбор тёплой и холодной базы.

Блок 4. Продажи

Воронка продаж. Скрипты. Возражения. Внедрение CRM.

Блок 5. Удержание

Воронка лояльности. Разработка программ лояльности. LTV.

Блок 6. Отдел маркетинга

Делегирование, контроль, отчётность. Автоматизация и аналитика.

Маркетинговая машина - это не просто настроить лендос и запустить трафик. Это система, которая приносит деньги в бизнес на регулярной основе.