Сегодня уже не достаточно сделать лендинг, настроит трафик и принимать заказы. Нужно копать глубже.
Все научились делать базовые вещи. Конкуренция высокая, лид дорогой, хороших маркетологов все меньше и меньше.
О чем забывают 90% предпринимателей и специалистов? Читай до конца.
Без грамотно выстроенной системы и понимания ее составляющих, рентабельность ваших вложений будет снижаться.
Машина маркетинга состоит из 6 основных блоков:
Блок 1. Рынок и стратегия
CastDev и конкуренты, бюджетирование, маркетинговая воронка.
Блок 2. Упаковка
Конкурентное предложение. Смыслы, КП, посадочные страницы, точки контакта
Блок 3. Лиды
Трафик. Сбор тёплой и холодной базы.
Блок 4. Продажи
Воронка продаж. Скрипты. Возражения. Внедрение CRM.
Блок 5. Удержание
Воронка лояльности. Разработка программ лояльности. LTV.
Блок 6. Отдел маркетинга
Делегирование, контроль, отчётность. Автоматизация и аналитика.
Маркетинговая машина - это не просто настроить лендос и запустить трафик. Это система, которая приносит деньги в бизнес на регулярной основе.