Получив 30 уровень вы откроете доступ к титанам.
У титанов все просто. Всего есть 3 стихии по 4 титана в каждой. Пак титанов, так же как и пак героев состоит из 5. Поэтому совсем одной стихией играть не получится, но и из 12 титанов не такой богатый выбор пачек можно составить.
Коротко про стихии
Огонь
Стихия которая полностью заточена на урон и уничтожение противника. Тотем наносит урон всем противникам.
Интересная особенность: Танк станет вражеского танка, давая возможность убить его до ульты.
Вода
Вода является балансной стихией. Средняя атака и защита. У воды есть возможность исцелять своих титанов. Это лучший выбор, если вы играете без доната и хотите максимально быстро и сильно усилить титанов. Тотем исцеляет союзников и наносит урон противникам.
Интересные особенности: Танк во время ульты иммунен к урону и дебафам(Эдем, Маири), Нова своим станом может сбить любой ульт, любого супертитана и перевернуть ход боя.
Земля
Обычно самая редка и невостребованная стихия среди всех игроков. Чаще всего в гильдиях не хватает именно сильной земли. Баланс стихии смещен в пользу защиты. Тотем создает барьер, который поглощает урон и возвращает его противникам в двукратном размере.
Интересная особенность: Танк наносит чудовищно много урона, барьер от тотема блокирует дебафы(чаще всего им ловят стан Новы).
Баланс или кто кого бьет?
В игре есть круговорот стихий. Вода бьет огонь. Огонь бьет землю. Земля бьет воду. Достигается это путем дополнительных характеристик которые работают при определенных условиях. В дополнение к обычным атаке и здоровью ваши титаны на 60 уровне получат артефакты которые дают стихийную защиту и стихийную атаку которые и призваны обеспечить этот баланс. Как это работает?
Стихийная атака
Тут все до невозможности просто, стихийная атака работает всегда, но только против противоположной стихии. В формуле расчета урона она без заморочек просто добавляется к обычной атаке. Для примера возьмем Воду и Огонь и посмотрим на их атаку.
На примере Супертитана - его атака против титанов огня увеличивается на 48%, а его способность наносящая 300% урона от атаки нанесет вместо 2 624 922 - 3 892 617! Этот перевес и обеспечивает баланс стихий.
Не будем заморачиваться с формулами урона способностей и их сравнения для каждого титана, все понятно и так.
Стихийная защита
Тут к сожалению все не так просто. Стихийная защита работает по замороченной формуле. Чтобы рассчитать стихийную защиту нужно взять входящий урон, разделить его на единицу к которой прибавляем стихийную защиту вашего титана к которой прибавляем десять деленную на десять плюс уровень нападающего минус уровень цели и все это поделить на скорость света в в вакууме(я серьезно)
На самом деле в цифрах все выглядит не так жутко
1/(1+(стихийная защита*((10/10+уровень нападающего - уровень цели)/300000))
А в виде пикчи поглощения урона титанов от брони выглядит вот так
Так же титаны ужасно подвержены снижению эффективности стихийной атаки и защиты от уровня.
При разнице в 5 уровней урон и защита уменьшаются 33,33...%
При разнице в 10 уровней - 50%
При разнице в 20 уровней - 66.67%
При разнице в 25 уровней - 71,43%
Из чего появляется забавная тактика скорейшего набора прогресса в турнире стихий - качать только танка и супертитана полностью игнорируя остальных титанов. Но я вам такого не говорил.
30 уровень
Получив 30 уровень вы начнете собирать титанов, вам нужно сразу определиться со своей стихией. После этого нужно начать собирать первый пак, естественно первые недели или даже месяцы у вас не будет супертитанов, поэтому нужно брать замену им. Есть 2 варианта.
Вариант 1
Вы берете 3 титана своей стихии + 2 танка из другой стихии.
Это оптимальный вариант для копки подземелья, но плохой для войны гильдии.
Вариант 2
Огонь
Молох, Вулкан, Игнис, Нова, Маири
Вода
Сигурд, Нова, Маири, Авалон(либо Ангус), Игнис
Земля
Ангус, Авалон, Сильва, Маири/Игнис, Нова
Логика составления пака проста, вы берете титанов для борьбы со своей антистихией, что поможет вам на вг эффективно обороняться от своей антистихии и титанов которые помогут пробивать вам противников круговорота стихий.
Коротко про дополнительных титанов в паке.
Игнис(Огонь) - увеличивает урон другим титанам.
Нова(Вода) - если среди обычных титанов есть имба, то это Нова. Ее стан спасет вас не один раз.
Маири(Вода) - на ее прокачке можно существенно сэкономить, при этом в отличии от Игниса она всегда будет давать -40% урона.
К сожалению среди титанов Земли кроме танка нет базовых имбалансных титанов.
На канале есть гайд Теория правильного старта в котором вы можете посмотреть как начинал игру я и как рос и менялся мой пак титанов со временем и в целом как прогрессирует аккаунт, какие трудности в игре у игроков с минимальным донатом или без него. Небольшой спойлер спустя 9 дней активной игры я получил 3 титанов воды, а спустя месяц я смог собрать пак из 2 обычных титанов и 3 суперов. При этом гильдия копала 7500 титанита каждый день.
Как получить свой первый тотем.
Начнем сразу с разрушения мифа. По интернету гуляют множество ошибочных таблиц в которых говорится про гарантированный дроп вашей стихии для 1, 2, 5, 9, 13 и 18 тотемов. К сожалению это не правда.
Шанс выпадения тотема из обычной сферы артефактов титанов в лучшем случае 1/10000. К сожалению единственный адекватный вариант его получения - трата изумрудов или ожидания ивента/сезона с ним, но и там придется вложить немало денег. За изумруды шанс получить тотем примерна та же, что и из обычной сферы, но тут есть специальные значения трат изумрудов при которых срабатывает гарант на получения тотема. Первый тотем вы сможете получить за 4500 изумрудов и он будет гарантировано вашей самой сильной стихии. Если вы не получили тотем потратив на открытие сфер артефактов титанов 4500 - пишите в поддержку. Такое редко, но бывает - вам просто вышлют его на почту.
Это вполне достоверные данные, вы и сами можете найти их заглянув во внутриигровую справку.
Получая тотем из сферы игра автоматически ставит вам галочку в тратах изумрудов в соответствии с вашим текущем тотемом.
Ситуация 1
У вас сейчас 5 тотем и для гарантированного получения 6 тотема вам нужно потратить 283 000 изумрудов, вы уже потратили 250 000. До гаранта вам остается 53 000 изумрудов. Если сейчас вы откроете сферу игра проставит галочку на новый тотем будто вы добыли его за изумруды и вам до следующего тотема вновь будет не хватать 283 000 изумрудов. А все потраченное просто канет в небытие.
Ситуация 2
Ситуация такая же. Вы потратили 250 000 из 283 000 и тут вы просто докручиваете 53 000 изумрудов, получаете гарантированный тотем и открываете сферу получая еще один тотем. Таким образом ваши траты изумрудов не сгорят.
Надеюсь понятно объяснил, что если вы получили сферу, но при этом, если вы тратите изумруды на сферы - всегда выгоднее добить до тотема.
Супертитаны.
С появлением супертитанов без раздумий выкидываем лишних титанов и берем их в пак.
Выбор между паком 2 титана стихии+3 супертитана/4 титана одной стихии + 1 Супертитан другой стихии.
Обычно считается->играете без доната и тотем абс никогда не получите = берите пак 3+2. У вас есть лишняя квартира и вы очень хотите быть топ 1? 4+1 Ваш выбор. Но ведь если у вас все тотемы, титаны не основной стихии будут тоже активно получать от них бонусы.
Я видел много паков титанов и разговаривал со многими людьми с прокаченными паками, скажу вам честно. Единого мнения нет и почти каждый хвалит свой вариант.
Поэтому отбросим все необоснованные советы и начнем с чистого листа.
Если вы задаетесь вопросом как получить супертитана.
1. Они падают из обычных сфер, в среднем 1 на 200 сфер (3 в месяц, если ваша гильдия капает 7500 каждый день).
2. Если вы покупали золотой билет в конце сезона вам дадут 1 на выбор в конце сезона.
3. Раз в 2-3 месяца проходит ивент на титанов где вы получите множество камней душ титанов определенной стихии. Даже если вам тотально не везет, за пол года вы соберите всех титанов.
Насколько быстрее заряжается тотем при паке 4+1?
Простой тест. Берем в защиту пак титанов стихии которой нападаем(за исключением Эдема и Новы, они портят тайминги) и ставим по очереди все паки этой стихии. Заодно выясним насколько ускоряет заряд тотема Араджи в паке. Разберем на примере Земли.
Нападая на противников с антистихией тотем будет копиться медленнее, а нападая по круговороту - быстрее. Поэтому используем одну и туже стихию в атаке и обороне для определения "среднего по больнице".
4+1 Супертитан
Ангус, Авалон, Сильва, Эдем + Гиперион - первый тотем - 1:45, второй - 1:33, третий - 1:22
Ангус, Авалон, Сильва, Эдем + Араджи - первый тотем - 1:47 , второй - 1:35 , третий - 1:23
3+2 Супертитана
Ангус, Авалон + Араджи, Эдем, Гиперион - первый тотем - 1:44, второй - 1:29, третий - противники погибли на втором тотеме.
Итог
4 титана земли + Араджи получают первый тотем на 3 секунды быстрее пака 3+2, за эти 3 секунды пак 4+1 успеет накопить ~20% к мощи тотема. Мы говорим про максимальные уровни, поэтому предположим, что у вас тотем 120 уровня с 3 звездами. Его барьер поглощает 2 700 000 урона, 20% от этого 540 000. При возврате урон будет х2, поэтому профит от использования 4+1 - ~1 100 000. В паке 3+2 вместо Сильвы использовался Гиперион. Давайте сравним разницу их ультимативных способностей.
Сильва. Урон от ультимативной способности = 70% атаки. Атака 801066+422565(элементальный урон) получаем 856 542 урона.
Гиперион - Урон от ультимативной способности = 300% атаки. Атака - 874974 элементальный урон не рассматриваем, т.к. чаще всего Земля бьет Воду, а там он не получит бонуса. Получаем урон - 2 624 922
Считаем разницу - 1 768 380 в пользу Гипериона, против 1 100 000 от тотема.
С остальными стихиями вы легко можете посчитать то же самое.
Тотем 120 уровня
Теперь посчитаем сколько вам потребуется трофеев войны гильдии для апа одного тотема на 120 уровень? По этой ссылке вы найдете таблицы титанов и тотемов.
Для удобства переведем бронзовые и серебряные в золотые получаем - 19 399 золотых трофеев. Теперь представим, что вы чемпион топ 1 золотой гильдии и побеждаете 5 из 5 каждую неделю, сколько недель вам потребуется на прокачку тотема? Получаем ~92 недели. Проще говоря на тотем с 1 уровня до 120 вам потребуется 2 года... если вы состоите в топ 1 гильдии.
На самом деле в реальном бою против противника который по мощи превосходит вас на ~30% самый главный плюс от 4 титана это возможность активировать второй раз тотем, в то время когда пак 3+2 часто оказывается лишен этого, поэтому оба варианта жизнеспособны. Но математика без доната за паком 3+2.
Мой выбор 3+2. Такой пак более универсальный, для скорейшего роста мощи, копки титанита и прохождения Турнира Стихий.
На топовой прокачке уже начинаются свои заморочки, вода иногда в защите убирает Нову и ставит Маири и т.д. К моменту, когда это для вас станет актуально, вы сами уже сможете написать гайд.
Как быстрее собрать свой пак на ☚✭☛ звезду?
В момент появления титанов, была информация, что существует около 40% шанс получить из сфер призыва души конкретного титана. Работало это так:
В момент открытия 10 сфер проверяется шанс на конкретного титана.
Если вам повезло, в 1 из сфер будут души 1 из 3 конкретных титанов.
Титаны в гарантированный дроп с равным шансом выбираются из 3 титанов чьих душ у вас больше всего в наличии.
Вне зависимости от их уровня и звездности.
С тех пор прошло много времени и сейчас тех поддержка говорит, что все "рандом". Но я начав игру на новом сервере проверял эту теорию. В результате больше всего душ мне падало как раз на Нову которую я специально остановил на 3 звездах и не эволюционировал. Не смотря на ивент огня который был на старте сервера, во время которого я получил целую тонну душ титанов огня.
Я не могу подтвердить или опровергнуть эту механику, поэтому допускаю, что она есть.
Как копать титанит?
С 30 уровня вам необходимо будет копать титанит в бесконечном подземелье гильдии. Всего в день нужно по квесту копать 150 титанита и это не так просто как кажется. На начальном этапе вам потребуется максимально прокачивать всех 3 танков, это и позволит без труда долгое время проходить этажи. С появлением Супертитанов я переключаюсь на их прокачку, что и вам советую сделать. Например вот так выглядит моя команда которая копает по 150 титанита каждый день на этажах 3300+
Основа Земля
Огонь в одиночку копает Араджи
Воду стараюсь избегать, но 3-4 комнаты на этажах 3000+ легко тянет вот такой пак
Результат - стабильные 335 титанита каждый день.
Приоритет комнат для прохождения:
Ваша Стихия>>Смешанная стихия>>Стихия Супертитана из основного пака>>Третья, самая слабая стихия.
В подземелья такая механика:
После каждой победы над определенной комнатой, мощь всех будущих аналогичных комнат растет, в комнатах которые вы не трогаете - мощь титанов остается неизменной. Доходя до точки сохранения и активируя ее вы сохраняете рост силы противников, не активируя ее - на следующий день мощь откатится. Исходя из этого простого правила мы и формируем тактику сбора титанита.
Минимальный рост противников при максимальной выгоде в получаемых ресурсах:
1. Вы проходите до точки сохранения и активируете ее - 65 титанита
2. Вы доходите до следующей точки и не активируете ее - 125 титанита
Таким образом вы получаете больше камней душ и зелий титанов по сравнению со всеми кто копает титанит по схеме от точки сохранения до точки сохранения (90 титанита)
На старте самый разумный вариант копки титанита 185
1. Вы проходите до точки сохранения и активируете ее - 65 титанита
2. Вы проходите до точки сохранения и активируете ее - 125 титанита
3. Вы доходите до следующей точки и не активируете ее - 185 титанита
Конечно вы быстрее закапываетесь, но и сможете стабильно делать квест на 150 титанита каждый день, обгоняя по ресурсам всех, кто делает по 150 ровно.
Для воды это вообще стандартная скорость копки подземелья, иногда можно будет еще и рейды по 1000+ титанита устраивать.
Расположения комнат в подземелье
В таблице выше видна закономерность комнат. Комнаты действительно генерируются не случайно, а подчиняются простым правилам. Идут в следующем порядке:
Герои
Самая сильная стихия
Герои
Герои
Случайная комната за исключением самой сильной стихии.
Герои
Случайная комната
Самая сильная стихия/Смешанная комната
Герои
Самая сильная стихия/Смешанная комната
Герои
Герои
Случайная комната за исключением самой сильной стихии.
Герои
Герои
и т.д.
Небольшой совет
Играя без благословление валькирии не стоит копать больше 150 титанита в день, даже если кажется, что вы можете легко копать 300. Я запрещаю. Кто спросит - так и скажите я запретил. Вы рискуете зарыться слишком глубоко и потерять возможность получать 2 бонусные сферы каждый день. Поверьте человеку который уже прокопал больше 20 000 этажей.
Если вы все же закопались и с трудом проходите от сейва до сейва. Остановитесь и не активируйте этажи глубже. Вы будете получать по 65 титанита, но роста противников не будет, это позволит вам подкачать титанов и вернуться к успешному освоению подземелья.
Облики Титанов
Про облики не буду особо углубляться. Простой знайте:
Облик на хп в фул прокачке позволяет пережить 0.75 автоатаки титана антистихии. В облик брони зашито от 8,6% до 14,06% снижения урона . А в облике атаки 6.6% от общей атаки.
Поэтому любой облик приносит вам ужасно мало профита и нет разницы какой вы будете качать, а изумруды в них сливать точно нет смысла.
Прокачка уровня титанам.
Казалось бы, что сложного? Бери, да качай... Но не все так просто, вы успеете дважды прокачать своих героев до 130 уровня прежде, чем получите первого титана 120 уровня. Это одна из причин, делать упор в прокачке титанов, только на основную пятерку.
Большинство игроков получив 60 уровень достают свой первый тотем, а изумруды которые им возвращают за ивент тратят на прокачку уровня титанов. Таким образом получая 40й уровень всему паку. Если вы хотите быть ценным чемпионом гильдии и не отставить в прогрессе от большинства игроков вам придется сделать тоже самое. Лучше всего держать максимально высокий уровень в паке у Танка и Супер титана вашей стихии. Супертитаны других стихий могут отставать от них на 5 уровней, а остальные титаны в паке на 20 уровней. Обычные титаны которые не входят в ваш пак могут быть 1 уровня, они вам будут нужны ой как не скоро.
Если вы не против задонать, то для вас есть отдельное руководство:
Титанов в принципе на старте всегда лучше качать за изумруды, а зелья копить. В таком случае старайтесь прокачать титанов до 70 уровня за изумруды и только потом начинайте тратить зелья. Экономически так будет выгоднее.
Артефакты Титанов
Универсальный минигайд по артефактам.
Третий артефакт для всех титанов которых вы используете для войны гильдий и турнира стихий должен быть главным приоритетом. Обязательно возьмите себе за правило в день качать по 1 уровню печати титанов. На начальных этапах это дешево, а во второй половине игры у вас появится магазин камней душ титанов, в котором у вас будет почти неограниченный доступ к золоту. Поэтому это не должно быть для вас проблемой. Толку от прокаченных скилов у героев которых вы не одели и не используете нет, а тут почти половина мощи ваших титанов сокрыта.
Первый артефакт поднимайте титанам которые вносят основной урон в бою(ориентируйтесь на статистику после боя) и старайтесь держать его 1 к 1 с третьим артефактом. Что бы было проще сконцентрируйтесь в прокачке первого артефакта на 2-3 титанах, оставив остальных с минимальным уровнем первого артефакта пока не появятся лишние ресурсы.
Второй артефакт он может отставать на +- 20 уровней для танка и вполне нормально на 40-50 уровней меньше для супер титанов. Для всех остальных смотрите по ситуации, если вы не продали почки ради этой игры эти титаны вам нужны только для активации тотема. Это их главная цель в жизни, после они могут умереть с гордо поднятой головой и чувством исполненного долга.
Турнир стихий
В свое время пытаясь найти хоть как то годную инфу про турнир пересмотрел кучу гайдов от ютуберов которые информацию получали напрямую из космоса не иначе.... Все поголовно твердят, что подбор противников осуществляется от общей мощи всех ваших титанов. Если вы прокачаете всех титанов, то против вас поставят левиафанов и дальше первого раунда вы не уйдете. Все это ничем не подкрепленный бред! Сила пачек противников зависит от ваших 5 самых прокаченных титанов, причем сила тотема на это никак не влияет. Игра берет вашу мощь и под нее подбирает пак +- из имеющихся на всех серверах, поэтому долго играя вы можете встретить игроков с 18 тотема на 3 этапе и даже через 2 года игры на первых этапах будут +- люди которые могут с вами соревноваться. Вот подтверждение от представителя игры.
Поэтому самый простой способ побеждать на турнире стихий - задонатить. Второй вариант прокачивать артефакты правильно. Как правильно качать артефакты смотри выше.
Еще вариант:
Артефакты стараться не раскачивать пока не начнете стабильно доходить до 6 этапа. Это делается, чтобы противники как можно менее толстые попадались. В случае, если вы качаете только уровень и не трогаете арты, мощь растет медленнее и вам как правило будут попадаться противники ниже вас уровнем(вспоминайте формулы, уровень очень сильно влияет на мощь титанов), что позволит нивелировать их стихийную атаку и защиту, дав вам дополнительное преимущество.
!!!Это очень вредный для ВГ совет!!!
Тактика игры руками.
Во первых привыкайте играть руками. В Турнире Стихий и Войне Гильдий это залог победы.
1 2 3 4 5
слева направо это порядок твоих титанов в бою
Q - это запуск тотема
если заранее зажать 5 - танк ультанет сразу в момент накопления энергии
если нажить ESC - бой остановится
во время паузы можно активировать любую ульту с помощью клавиатуры или руками
Нажав во второй раз на ESC - бой снова запустится (так можно делать сколько угодно раз)
Во время паузы, если нажать пробел, исчезнет интерфейс паузы, что поможет внимательнее рассмотреть ситуацию.
Дальше мое имхо
Перед тем как идти в бой титанов на Войне Гильдий - вы можете сколько угодно тренироваться в чате, плюс как наиграете опыт в чатике и проведете реальный бой своими титанами вы увидите, что стоит подкачивать титанам для более уверенных побед.
💧💧💧Титаны Воды💧💧💧
Вода против огня
Один из самых легких боев. Играем на авто пока Сигурд не поднимет щит, дальше отключаем авто и копим тотем до 120%. Новой сбиваем Ульт Эдема т.к. Араджи своим ультом облизывает щит Сигурда. Ульт Гипериона тоже не приятен, но Эдем нанесет в разы больше урона, поэтому оглушаем именно его. А дальше уже можно включать и авто - победа должна быть ваша.
Вода против Воды
Тут все тоже самое ульт Сигурда немного придержите, примерно на 1:48-1:47 Эдем будет прятать под землю вашего титана и если он кинет корни в щит - вы просто заблокируете их.
Тотем 120+%, Новой ультуем в Эдема или Гипериона, если у противника нет Эдема. Но поскольку у противника точно есть Нова - своего Араджи включайте только после оглушения. Гиперионом и Эдемом можно не боятся ультить, они должны успеть выстрелить без проблем не попав под оглушение от Новы. Бой почти полностью зависит от удачного ультимейта Новы - если сбили ультимейты супертитанам - победа скорее всего ваша.
В игре у атакующий команды всегда есть преимущество. Время боя замирает во время анимаций ультимейтов атакующий стороны. Поэтому Даже если Нова уже бросает оглушение вы можете успеть скинуть свой прокаст.
Вода против Земли
Очень сложный бой против антистихии. На 1:48 как обычно щит Сигурда, пытаясь поймать корни от Эдема. Если у противника 4 титана земли и слабый тотем - у вас есть шансы пробить тотем обычными атаками и успеть Новой сбить ульт у Эдема - иначе шансов победить немного. Если у противника 3 титана земли и 2 супертитана - главная надежда, чтобы ваш Эдем спрятал титана земли и вы успели до тотема кинуть оглушения от Новы. Свой тотем копим до появления вражеского тотема + 10-30% сверху. Урон от тотема истощает тотем земли + помогает пережить отражение урона.
🔥🔥🔥Титаны ОГНЯ 🔥🔥🔥
Огонь против Воды
Иногда нет выбора кроме как поставить на ВГ огонь против Воды. Успех боя зависит от Молоха. Он должен успеть застанить Сигурда до активации его щита. Тотем не обязательно долго держать, разряжаем его на 110-130% Если ваш Эдем спрятал Нову - Араджи можно включить сразу. В противном случае Араджи, Игниса и Эдема активируем только после оглушения от Новы.
Огонь против Огня
Бой практически на Авто. Ваш Молох станит вражеского, Араджи включаете сразу, а тотем немного подкопите до активации чужого тотема, таким образом вы получите преимущество в 10-20% для тотема. Дальше активируем Игниса и оставшиеся ультимейты, жмем авто и бой ваш.
Огонь против Земли
Молоха как обычно активируем сразу, Араджи придержите пока не пробьете вражеский тотем. Вражеский тотем сносим своим тотемом и автоатаками титанов. Дальше Игнис и остальные ультимейты. Еще есть вариант - продать Вулкана. После активации вражеского тотема - активируете Вулкана и он героически ценой своей жизни разминирует его. На втором тотеме при необходимости повторяете процедуру.
🌳🌳🌳Земля🌳🌳🌳
Земля против Воды
Самый лёгкий бой , который должен быть, Ангуса включаете сразу , и копите тотем до того момента пока чужой Араджи не включится, если же ваш эдем спрятал именно Араджи, то копите тотем до ультимейтов других вражеских суперов/Новы, чтобы погибли именно они. Дальше можно на авто.
Земля против Огня
Очень сложный бой. Ангуса включаете сразу как только накопится ультимейт... и он сразу же погибнет т.к. против вас антистихия и стихийный урон работает против вас. Дальше танчить должен Авалон. Активируйте его ультимейт по готовности (или в момент когда Молох активирует свой ультимейт, если хп позволяют) и он сможет немного подменить Ангуса. Тотем старайтесь придержать и сдать его после вражеского тотема огня(ориентируйтесь на здоровье беклайна)
Земля 🌳 против земли🌳
Самый странный бой, в котором в основном побеждает мощь тотема, а не вы. Тут вам желательно выставить состав 4+1, а первый тотем приберечь до момента, когда ваш Ангус почти умрет. Вражеский тотем пробивайте автоатаками, Сильвой и ультимейтами супертитанов у которых осталось совсем мало здоровья (+-5%). Основной урон естественно вносите в моменты, когда сбили тотем.
В определенный момент игры, когда вы уже будете стабильно доходить до 7 этапа турнира, вы начнете стабильно терять очки в защите на 3,4,5 и 6 этапах. Это важный сигнал, что срочно требуется переходить на прокачку стихийной защиты вашему паку и пора ее подтягивать.
На этом краткое руководство по титанам заканчивается. Успехов в игре.