Хм-м-м...Автоматизация ради
автоматизации - бессмыслица и нелепость. Но , к сожалению, часто наблюдаю такое в бизнесе!
Наш бизнес в России вообще не любит автоматизацию, и даже местами боится. "Это сложно, дорого, да и зачем?! У нас excel, тетрадки у продавцов, а это и бухи пусть делают"
Но есть новаторы - любители красивой рекламки и Google поиска, которые хватаются за любую возможность внедрить что-то автоматическое.
И о чем они забыли ? Об эффективности и качестве!
Они слепо следуют за трендами: Автоматизация, CRM и тд... Идут в ногу со временем и хотят «опередить» всех. Они устанавливают самое дорогое брендовое оборудование, они ставят фейс-трекеры на персонал, на клиентов, они готовы автоматизировать всё, буквально всё, даже процесс укладывания пакетиков и время перекура сотрудников. Надо всегда понимать, ЧТО автоматизировать, а ЧТО нужно просто улучшать. Автоматизация - в первую очередь добыча данных для УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, а не для бухгалтерского. Важно понимать динамику и порядок!
Нужно автоматизировать не всё подряд, а только те моменты, на которых:
А. Вы теряете деньги из-за ошибок людей
Б. Вы теряете деньги из-за того, что вы черепаха🐢
В. Вы теряете из-за нечестности и жадности человека (воруют)
П.С. Записывайся на консультацию мы в IT REX расскажем и найдем решение для тебя!