Вам наверное уже делали такое предложение. Например: пойти в кино за чей-то счет, посмотреть еще одну серию перед сном или съесть по еще одной пачке чипсов. Я бы точно не отказался...
⠀
Однако в этом материале пойдет речь о предложениях, имеющих коммерческий характер. О тех предложениях, которые заставляют вас или ваших клиентов покупать и рассмотрим 4 формулы продающих заголовков.
⠀
1) Оффер (он же продающий заголовок) = продукт + ключевая выгода + раскрытие фактом
⠀
Например: Строительный кирпич, газосиликатные блоки и утеплители. Оптовые поставки по всей России. Более чем 100 производителей
⠀
2) Оффер по 4U = Полезность (Usefulness) + Уникальность (Uniqueness) + Ультра-специфичность (Ultraspecificity) + Срочность (Urgency)
⠀
Например: Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских гидроманипуляторов
⠀
3) Оффер от предложения = Глагол + Товар или услуга + Усилитель оффера
⠀
Например: Купите ноутбук и получите в подарок сумку для его переноски
⠀
4) Оффер от выгоды = Глагол + Выгода за счёт Товара или Услуги + Усилитель оффера
⠀
Например: Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков.
⠀
Все четыре формулы работают и работают отлично. Проверено на практике. Уже ваш выбор, что использовать.
⠀
Кстати, какую из формул раскрыть более подробно?
⠀
Напишите мне в комментарии
Предложение от которого невозможно отказаться
14 октября 202014 окт 2020
1 мин