Всем хой!
В прошлой статье я рассказал, как значительно изменяется обучение студентов-медиков с IV курса! Теперь я хочу поведать о конкретных предметах в следующих статьях!
Сейчас будет шикарная история о том, почему начало очного обучения - ошибка. Но с другой стороны учиться дистанционно для будущего медика очень малоэффективно! Вот здесь и краеугольный камень.
1 сентября, во вторник стартовала наша вторая часть обучения в институте на кафедре ОЗиЗ (Общественное здоровье и здравоохранение). В целях уменьшения риска инфицирования заморским вирусом всех определили из больницы учиться в университете, чтобы не контактировать с пациентами. При этом из 7 групп 2 группы учились в вечернюю смену, а мы были именно в числе этих счастливчиков.
Университет за несколько дней до обучения обязал каждого студента явиться на занятия с результатом ПЦР (мазок) и ИФА (кровь) на COVID-19. То, как мы в экстренном порядке всё сдавали - отдельная история.
Однако в ночь с 1 на 2 сентября нашего одногруппника забирают на Скорой помощи с подозрением на коронавирусную пневмонию. Подтвердился диагноз только когда пришёл мазок, 4 сентября, в пятницу. Всё это время мы ходили в университет.
Показательно, что никто из наших более не заболел. Но на 2 недели, естественно, наша группа отправилась на карантин. Оба теста у этого одногруппника были отрицательные, хоть он заболел через 3-4 дня после фактической сдачи тестов. А, как известно, инкубационный период коронавирусной инфекции составляет от 2 до 14 дней.
И встаёт резонный вопрос: к чему было всем ехать на учёбу в метро, собирая все инфекции, передавая друг другу, а в том числе и тем, кто живёт в общежитиях. А они, в свою очередь, могли заразить своих соседей с других курсов, факультетов, потоков. Теоретически, с одного случая заражения мог заболеть и весь университет.
НО
Случай нашего одногруппника не единственный. И очень немногие заболели в конечном итоге. Но при этом рассказывали, что весной были и летальные случаи среди сотрудников университета.
Далее я решил высказаться по поводу опасности Короны, но вышло бы слишком объёмно. Поэтому приглашаю оценить всю ситуацию в следующей записке и приглашаю к дискуссии.
- Понравилось? Ставь палец вверх, подпишись! Все статьи - одна большая история, читай, если заинтересовало.
Советуем:
• Об отношении к медицинским работникам: мы тоже люди!
• I, II, III МЕД или периферия? Стоит ли гнаться за бюджетными местами и низкой ценой платного обучения?
• Как употребить много, но чтобы от тебя не пахло? Отвечает преподаватель по физиологии