Найти тему
Сhannel History

Достаточно ли мы готовы к той травме, которую нанесет пандемия психическому здоровью?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Считается, что в период с 1918 по 1919 год от испанского гриппа во всем мире погибло 50 миллионов человек, и это оказало скрытое влияние на психическое здоровье. Спустя столетие, когда вирус Covid-19 распространился в первые месяцы 2020 года, организации здравоохранения и поставщики психиатрических услуг начали предупреждать о его пагубном воздействии на психическое здоровье. Разочарование и скука, возникающие в результате изоляции, беспокойство, связанное с финансами и общим состоянием здоровья, а также возросшие трудности с доступом к специализированным службам психического здоровья для тех, кто в них нуждался, - все это были названы потенциальными триггерами. Учитывая глобальный характер пандемии, Всемирная организация здравоохранения является лишь одним из многих национальных и международных органов, предлагающих советы и поддержку по этому часто упускаемому из виду аспекту нового коронавируса. В медицинских кругах с самого начала были опасения по поводу возможных долгосрочных нейропсихиатрических последствий наличия вируса. Мы знаем из испанского гриппа, что это очень реальная опасность, но прошлое может не только служить предупреждением, но и помочь нам распознать сложное взаимодействие социальных, экономических, физических, медицинских и психологических факторов, которое возникает в таких ситуациях. .

Смерть и пандемия

Здесь важен возрастной диапазон участников. В то время как в настоящее время Covid-19 физически поражает в основном пожилых людей, испанский грипп непропорционально поражает молодых людей. Психическая боль, с другой стороны, не только затрагивает возрастные группы и социально-экономическое положение, она также иллюстрирует длинный хвост симптомов, которые коррелируют с испанским гриппом. «Фредерик», 26-летний художник, выбросился из окна посреди бреда, связанного с гриппом. «Мэйбл», одинокая женщина 22 лет, была найдена утонувшей в канале «в подавленном состоянии из-за гриппа». В 1926 году 55-летний «сэр Ховард» покончил с собой после двух или трех приступов гриппа, в результате которых он был очень подавлен и «очень беспокоился о своем здоровье». Связь между гриппом и самоубийством стала настолько известной, что когда Эдит 40-летняя домохозяйка вышла замуж за полицейского, перерезавшая себе горло в 1928 году, местная газета назвала ее «еще одной жертвой последствий« гриппа »». В 2020 году в была создана целевая группа, чтобы попытаться предотвратить ожидаемый рост самоубийств, но будет ли этого достаточно?

Смотря вперед

Covid-19 вызвал отголоски испанского гриппа 1918-19 годов. Это напомнило нам, что потребность в социальной дистанции и ношении защитного снаряжения может в некоторой степени предотвратить ужасный второй всплеск или волну. Мы были в значительной степени защищены от просмотра изображений нового коронавируса, но мы стали свидетелями шокирующих кадров из Италии в Америку, которые напоминают нам об ужасных потерях для жизни и здоровья. Эти вещи по праву являются ключом к пониманию Covid-19 и его последствий, но мы также должны учитывать психическое здоровье людей, прямо или косвенно пострадавших от болезни. Уязвимые группы, безусловно, должны быть в центре наших мыслей, но мы также должны осознавать скрытое влияние на психическое благополучие, которое может быть с нами на долгие годы. Возраст, как в 1918-19 годах, так и сегодня, является важной частью этого, но влияние на психическое благополучие во время изоляции и после нее, инфекции и безработицы после коронавируса менее очевидно. Из «Испанского гриппа» мы знаем, что вероятно проявятся нейропсихиатрические последствия пандемий, включая депрессию и большую зависимость от психиатрической помощи. Что также кажется очевидным, так это то, что проблемы психического здоровья после COVID-19 будут результатом взаимодействия факторов; факторы, которым необходимо будет уделять повышенное внимание в разгар разговоров о национальном и глобальном восстановлении.