Напишу сейчас огромное количество банальных вещей, так что те, кто ждёт каких то открытий можете просто не читать.
Нас с младшей дочкой положили в больницу. Пять дней назад я была самым несчастным человеком на земле. Мало того, что мой маленький ангелочек тяжело заболел и страдает, так ещё и этот ужасный стационар, который с детства вселяет в меня чувство безысходности и вселенской тоски.
Первые два дня я просто лежала рядом с температурящей дочкой, отвлекаясь от этого "наинтереснейшего" занятия только чтобы дотащить свою малышку на очередную процедуру или меланхолично пожевать пресной больничной еды. Мужа я уверяла, что все хорошо и кормят вкусно (не люблю, когда меня жалеют).
На третий день все же попросила привезти нормальной еды и выглянула в окно. А там… детский сад… Погода пока ещё солнечная и тёплая, детишки бегают, резвятся, играют. И подумалось, какие же они счастливые: и малыши, которые радуются жизни, не загружая свою прелестную головку какими-то там взрослыми проблемами, и их родители, которые скоро заберут своих деток и пойдут домой. Какое же это счастье, когда ты можешь просто взять и пойти домой!
Что-то меня давно никто не жалел, дай-ка я сама. Обниму свою крошку и пореву от души.
Ночью мне не спалось. Где-то горько плакал ребёнок. Я бросила жалеть себя и начала мысленно жалеть маму этого малыша. На часах была половина третьего утра. Моя дочурка посапывала в кроватке, градусник показал 38.8.
Детский плач доносится из палаты, находящейся рядом с постом медицинской сестры, куда я пришла за очередной дозой ибупрофена. Медсестра Маша, видимо надеясь на моё сочувствие, раздражённо закатила глаза.
-Как же она мне надоела! Ревёт и ревёт. Уже и накормила, и напоила, и уложила, и даже свет разрешила не выключать, а она все кричит.
-А что, без родителей лежит? - удивилась я.
-Да это из детского дома девочку привезли. А мы с ней мучаемся! Что вот с ней делать?
-Может пожалеть?
Маша скептически фыркнула, а я вернулась к дочке, дала ей лекарство и долго-долго обнимала и укачивала свою малышку. Какое счастье, что у моей девочки есть я, и любящий папа, и заботливая сестрёнка, и самые замечательные бабушки и дедушки. У неё всегда будет тот, кто погладит по голове и покачает на ручках, когда будет плохо.
Следующий день был для нас почти праздником. Наконец-то температура перестала расти и замерла на отметке 37.2.
Боже! Какое же это счастье, когда ребёнок улыбается. Сравниться с ним может только счастье от того, что он ест. Ест в первый раз за несколько дней! Моя маленькая девочка пошла на поправку!
Очень скоро я возьму за руку здоровую, улыбающуюся дочь и мы пойдём домой. Туда, где нас с нетерпением ждут наши родные и любимые люди. Это ли не счастье?