Учила меня мама, и я убедилась в дальнейшем, что у женщины должен быть свой личный косметолог, гинеколог и стоматолог. Лучше не испытывать судьбу, и не ходить в непроверенный салон, к неизвестному тебе мастеру.
Но как то после долгого сидения дома, неуёмного желания привести себя в порядок, я не стала ждать своего мастера, у которой была полная запись на неделю вперед. "Ведь все мастера истосковались по клиентам, ждут нас с нетерпением и желают угодить", -думала я.
Ну вот, выбрала я Салон Красоты, не премиум класса, но вполне приличный, известный, не буду его рекламировать. . .
Остановлюсь на двух вещах, которые меня поразили.
Первое. Девочки, когда вы приходите в салон, предварительно ознакомившись с прайсом, и зная что вам нужно, а вас начинают раскручивать на сумму этак в ПЯТЬ раз больше, какие ваши действия? Спокойно встаете, прощаетесь, и идете в другое место?
Но ведь вы уже здесь, записались заранее потратили время и деньги на дорогу, на это и расчет, значит никуда не денетесь. Ну или все таки настаиваете на своем? Конечно мастеру виднее лучше, но кошелек то ваш и он не резиновый.
Второе. После того, как я осталась, настояв на своем, У "мастера" очень испортилось настроение. И в лице изменилась, и движения стали резкие, расческой по голове стучит, ножницами в глаз боюсь попадет. И теперь то уж точно не уйдешь?!
Как вы поступаете в таких случаях? Я стала очень громко ойкать и айкать, хорошо, что в салоне была не одна, это как то "мастерицу" поуспокоило, но настроение испорчено, результат не понравился.
Я конечно понимаю, сфера услуг долго сидела без работы, заработок упал, но такого приема я не ожидала!
Теперь думаю, жалобу писать или нет, плохими отзывами портить картину Салону? Что посоветуете?