Найти тему

Доска объявлений

Седьмой лист ежедневника педагога дошкольного звена раскроет творческий замысел детей старшей возрастной группы в процессе непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром.

Дети - это непредсказуемые хранители идей и затей.

Познавательные занятия по ознакомлению с окружающим всегда проходят довольно интересно, так как познавать мир и узнавать новости любят, наверное, все люди. ДЕТИ - не исключение.

Источником получения информации для пятилетнего ребёнка-дошкольника может послужить великое разнообразие средств: книжки и энциклопедии, всемирная паутина-интернет, телевидение, радио, родители, бабушки-дедушки, друзья, газеты и журналы и др.

Первым детским предположением о поиске информации оказалась ГАЗЕТА. Что можно узнать из газет, что там возможно увидеть и как применить полученную информацию мы с детьми пытались освоить на практике, рассматривая газетные источники информации.

Взяв в руки ножницы, тем самым решили ещё одну образовательную задачу, умение пользоваться ножницами и правила безопасности при работе, постарались вырезать интересные картинки и надписи, что послужило идеей создания нашей доски объявлений.

Приклеив картинки, дети с интересом рассматривали ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ, а так же получили новые знания о необходимости досок с объявлениями, о местах их нахождения на улице и в помещениях. Оценили возможности обмена информацией и удовлетворения своих потребностей через ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Доска объявлений "От А до Я"
Доска объявлений "От А до Я"

Научить детей находить способы и варианты решения для преодоления своих трудностей, запросов - это новое направление в работе педагогов. Не давать готовую информацию, а учить добывать знания в окружающей среде посредством источников информации, мотивировать на поиск решений, выбирать из множества информации только ту, которая необходима для решения задачи. Чем богаче развивающая среда, тем больше возможностей найти правильное истинное решение.

Задача родителей и педагогов обеспечить многообразие развивающей среды, создать условия выбора для принятия решения.

Сложно, но интересно. Современные дети не ищут легких путей. У каждого ребёнка свое мнение и с ним надо считаться, направлять на верное решение. Чем оригинальнее мнение, тем больше шансов к успеху.

Успешен тот, кто мыслит не как ВСЕ!!! Они интересны миру, за ними будущее...