Найти тему
LshY^

Ребенок и увлечение видео играми! Плохо ли это?

Оглавление

Всем здравствуйте! Я хочу доказать многим родителям, что в век информационных технологий, увлечение детей видео играми является нормальным. Видео игры на взгляд взрослых людей пустая трата времени, а еще вызывают приступы агрессии, чрезмерную лень и не желание учиться.

Изъято с Яндекс картинок
Изъято с Яндекс картинок

В 2020 году многие люди столкнулись с проблемой незнания пк. Из-за covid19 многим пришлось работать удаленно и тут вы могли сами наблюдать, как знание ваших детей пошло вам на пользу, вы стали обращаться к ребенку за помощью! И тут подходим к теме данной статьи.

Все дети ходят в школу там обучают и развивают их Универсальные учебные действия "УУД". Видов "ууд" 4: Личностные, Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные. Далее вы увидите, как игры развивают данные "УУД".

Личностные универсальные учебные действия обеспе­чивают ценностно- смысловую ориентацию обучающихся. Другими словами, жизненное самоопределение. Проводя аналогию с играми, вы можете видеть это, когда ребенок сам выбирает сколько, с кем и во что ему играть.

Регулятивные универсальные учебные действия обес­печивают организацию своей деятельности. В играх это прослеживается на этапах постановки себе задач, разборе своих неудач, а также на пути преодоления препятствий данных неудач.

-2

Познавательные универсальные учебные действия - это самостоятельное создание способов решения проблем, моделирование внутри игровых ситуаций, структурирование своих навыков и умений в данной игре.

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей. Это самый главный момент, в играх дети общаются узнают другие языки, набираются толерантности по отношению к другим игрокам, выражают свои мысли, учатся слушать партнеров по команде или просто более опытных игроков!

Хочу подвести итог: Когда ваш ребенок играет, он не тратит свое время, он развивается в важных жизненных аспектах.