Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.
В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.
Для начал немного грустных фотографий
Листайте вправо, а потом влево
А теперь суть
Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:
- 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
- 36 000 руб. – на ремонт форсунок
- 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
- 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
- 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
- 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
- 2 980 руб. – на топливную магистраль
- 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне
И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.
К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.
Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.
Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!
Слёзы счастья
Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.
Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)
И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)
Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм. Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.