Найти тему
Медиа Про

Как стать идеальным водителем и получать больше чаевых

Оглавление

«Идеальный сервис, идеальный водитель», «Какой он классный, я хочу выйти за него замуж», «Ильяс просто Бог таксистов!» — такие отзывы регулярно получает водитель Ильяс из Казани.

«У меня философия, что каждый клиент — мой “работодатель”, – говорит Ильяс. – Он платит мне деньги и, соответственно, я стараюсь превзойти его ожидания, даже катая клиентов в тарифе “Эконом“. Я стараюсь дать больше, чем просто движение из точки А в точку Б.

Чтобы поездки всегда проходили на высшем уровне, Ильяс разработал чек-лист, которым делится с коллегами.

-2

Ильяс считает, что есть важные мелочи, которые и формируют у пассажира ощущение от поездки.

«Если пассажир настроен на беседу — заговорит сам. Те, кто садится вперёд, обычно болтливы, – объясняет Ильяс. – Если разговаривают между собой — дождись паузы и предложи всё, что упомянул выше.

-3

Хотя это не регламентировано стандартами тарифа “Эконом“, у меня в салоне всегда есть зарядка на три самых популярных разъёма: USB Type-C, Lightning и micro-USB. У меня лежат чистящие принадлежности — салфетки, платочки, ролик для одежды, потому что никогда не знаешь, куда едет клиент и это может быть актуально.

И естественно, бутылочка воды. Я беру недорогую, но тем не менее, это вода. Общее впечатление складывается из деталей. Всего 94 рубля в “Ленте“ за 12 бутылочек воды – первые же чаевые их окупят.

Бутылки с водой я располагаю в кармашках дверей. Салфетки, ролик, платочки, ролик и губку для обуви — в кармане на спинке переднего пассажира. Провод для зарядки — на центральном тоннеле между сиденьями. Это элементарная забота о твоём «работодателе».

Исходя из опыта, могу сказать: что ты излучаешь, то и получаешь. Чтобы работа полюбила тебя, нужно прежде всего полюбить работу. Я за всё время могу вспомнить не больше пяти реально конфликтных клиентов, все остальные у меня — прямо лапушки. Когда я вижу, насколько пассажира впечатлила моя работа, это реально заряжает такой энергией, что хватает на долгие-долгие смены».

🤔 Что еще почитать?

«Заработок в доставке показал, что я могу не бояться потери основной работы». Зачем айтишник пошел в курьеры

В СССР создали «идеальную машину такси». Получился франкенштейн-минивэн