Найти в Дзене

Продающий вебинар. Секреты удержания аудитории.

Я все чаще начал ценить профессиональные сообщества. В наш цифровой мир, они стали для нас все доступнее, что не может не радовать. А так как в первую очередь я занимаюсь продюсированием экспертов, я слежу за всеми трендами, болями и трансформацией онлайн образования.

👉 Уже не секрет, чтобы достучатся до своей аудитории и дорого продать свой инфо продукт, требуется основательно подготовиться и запустить продающий вебинар. А в идеале сделать автовебинар, который будет гнать трафик на продукт, подогревать клиента, и мотивировать купить.

Да. Именно о продающих вебинарах хочу поговорить, а именно о том, как не потерять фокус внимания своего зрителя на них.

👀 Дело в том, что удерживать внимание зрителя так долго — непростая задача. И это касается любых форматов: вебинаров, видео-уроков, живых выступлений.

Еще Станиславский говорил, что, если вы можете монологом держать зал в напряжении 7 минут — это уровень народного артиста. А это когда еще было…

Многое уже поменялось с тех времен, но что делать сейчас, если вам нужно провести большой эфир?

🔥 Основное правило – нужно регулярно удивлять вашего зрителя. Если вы работает на вебинаре один, и у Вас затяжной монолог, старайтесь каждые 2-3 минуты что-то менять в своем эфире:

  • Это может быть реплика модератора;
  • Смена музыкального сопровождения, врезка звука, перебивка;
  • Неожиданный поворот сюжета, как только внимание слушателя слабеет, бац… что-то яркое снова цепляет его на крючок.
  • Смена цветового фона презентации;
  • Смена картинки (говорящая голова, голова + презентация, просто презентация, смена позиции камеры);
  • Каверзные вопросы эксперту с чата;
  • Тесты для зрителей и разборы этих тестов;
  • Сторитейлинг, истории из практики эксперта, интересные и смешные моменты.

🌟 Главное правило — никакого монотонного повествования. Постоянное изменение сюжета, форматов, планов в кадре и вообще всего, что можно менять.

Сейчас мы готовим для одного эксперта продающий вебинар, и тестируем новую технику удержания аудитории и увеличение доходимости на продающий вебинар. Это интерактивное тестирование в телеграм-боте, и разбор результатов на самом вебинаре. Звучит очень круто, будем проверять как на практике сработает.

Оставайтесь с нами, пишите в комментариях вопросы. Результаты нашего эксперимента мы публикуем в нашем Telegram чате (Навигатор для предпринимателя): @pbuchat