Найти тему
Beautiful Lifestyle Magazine

Бренд TSCH представил новую коллекцию “Amour et Revolution”

Журнал Beautiful Lifestyle представляет внимание читателей новую коллекцию бренда TSCH “Amour et Revolution”

Одежда на пересечении уличной субкультуры и современного искусства Amour et Revolution – третья коллекция российского streetwear-бренда TSCH.

Говорят, сложные времена – отличный период для проявления фантазии; так случилось и во время работы над второй коллекцией TSCH, которая пришлась на разгар пандемии.

Ситуация в мире моды, и в мире в целом привела к повсеместной диджитализации. Глобальные технологические изменения последних лет и даже месяцев размыли границы между ‘живым’ и ‘цифровым’, между on и off line. Цифровые инфлюэнсеры, VR, криптовалюты, киберспорт, целые вселенные видеоигр и социальных сетей составляют полноценный новый мир. Часто невозможно определить, что реально, а что нет, и нужно ли вообще разделять эти два мира?

Современная реальность меняется каждую секунду, и задача дизайна в том числе – отражать актуальную повестку.
Основная идея, определившая формат технической реализации лукбука – смешение и переплетение реального и виртуального. Реальные модели в диджитал одежде позируют на фоне виртуальных стен и асфальта максимально имитирующих реальные улицы. Взаимопроникновение двух миров, по сути, трансформирует реальность и создает новую вселенную, где обе реальности существуют в тесном симбиозе, также, как это происходит в жизни каждого из нас.

Никита Кукушкин – Актер
Никита Кукушкин – Актер

В компании с главным героем лукбука, харизматичным актёром Никитой Кукушкиным, в съемке приняли участие друзья бренда TSCH.

Запечатлел ребят талантливый фотограф и любимец ведущих модных изданий – фотограф Эрик Панов.

«С TSCH работалось очень легко и непринужденно. Я сразу почувствовал, что они действительно горят тем, что делают. Они не боятся пробовать новые форматы и идти в ногу со временем, а возможно, где-то и опережать его».

Процесс работы над цифровым лукбуком Amour et Revolution проходил в несколько этапов: сначала создавались цифровые выкройки коллекции, затем – аватары (персонажи, соответствующие параметрам моделей). Следом – posing и skinning, в результате которых одежда «привязывалась» к аватару. После этого, 3D дизайнер прорабатывал все детали новой коллекции, сводил вместе трехмерное и 2D-изображение и добавлял графические элементы и видеоэффекты.

В коллекцию вошли: худи с надписью «Любовь и мир», укороченный худи из хлопка, лонгслив с неоновым принтом, брюки свободного кроя, а также аксессуары – черная шляпа-панама в стиле 1990-х и платок из штапеля, созданный в сотрудничестве с «Почтой России».

Почему же коллекция называется «Любовь и Революция»?

«В период современной турбулентности мир изменяется каждую секунду.
Каждый из нас ежедневно сталкивается с препятствиями, преодолевает их, переоценивает ценности и формирует свои собственные. Самовыражение, как неотъемлемая часть становления личности, заключено в уникальную форму внутренней Революции. И для каждого человека она особенна», – комментируют создатели бренда Сергей Чемезов и Томас Шлоссер: «TSCH Revolution – это не протест, а трансформация и манифест. Правильнее спросить: «Не против, а за что? Что движет нами и ради чего рождаются все революции?». TSCH Amour – основополагающая часть творческой личности, и у нее бесконечное множество форм: к себе, к своему окружению, к миру в целом. В своей коллекции мы хотим еще раз напомнить, что в каждом из нас сосредоточена огромная созидательная сила».

Вся коллекция будет доступна к заказу на сайте и в официальном instragram бренда с 12 октября 2020 года.