BMW 3-й серии в кузове E46 - рекомендуют 75 процентов механиков
За 200 тыс. руб. уже можно купить относительно современный BMW 3 серии (E46), произведенный в 1998-2007 годах, хотя большинство экземпляров уже требуют значительных финансовых затрат. Поэтому стоит иметь в виду, что автомобили на такую сумму - это, скорее, тот самый "худший сорт".
Механики оценивают его довольно высоко, на 4,4 балла. Здесь нет особо слабых мест, наибольшее количество неисправностей связано с трансмиссией.
Кузов: рейтинг 4,5
Электрика: рейтинг 4,2
Привод: рейтинг 4,5
Неисправности опоры карданного вала
Неисправности турбокомпрессора
Засорение вентиляционного отверстия Картера
Неисправности цепи ГРМ-наконечник производства N47
Повреждения клапанов коллектора в дизельных двигателях 2,0 и 3,0 л
Подвеска: рейтинг 4,3
Лопающиеся задние пружины
Быстрый износ задней подвески
Рекомендуемые механиками двигатели - это 2-литровые мотоциклы, как бензиновые, так и дизельные. Проблема в том,что в обоих случаях речь идет о совершенно разных единицах.
Для бензиновых двигателей использовались 6-цилиндровые (до 2000 года) и 4-цилиндровые (с 2001 года) агрегаты. Оба могут быть рекомендованы, но определенно менее проблематичными и дешевле в эксплуатации являются последние.
Что касается дизелей, то также использовались две версии-с распределительным насосом (до 2003 года) и с системой Common Rail (с 2001 года). Это совершенно разные по эксплуатации двигатели, определенно дороже в ремонте последний. Добавлю еще, что, согласно имеющимся у меня источникам, устройство с обозначением N47 не было в модели E46 .
Audi A3 (8L) - рекомендуют 100 процентов механиков
Аналог Golf IV, произведенный с 1996 по 2003 год, является более высоко оцененной моделью, хоть и с технической точки зрения. Audi A3 (8L), имеет меньший диапазон силовых агрегатов. Возможно, поэтому он получил более высокий успех, чем гольф.
Механики выставили ему оценку 4,5, больше всего неисправностей выявлено в области трансмиссии.
Кузов: рейтинг 4,7
Электрика: рейтинг 4,4
Привод: рейтинг 4,5
Неисправности подшипника распредвала
Неисправности турбокомпрессора
Неисправности катушки зажигания и дроссельной заслонки
Проблемы с двухмассовым колесом в дизельных двигателях
Подвеска: рейтинг 4,5
Проблемы с одиночными подвесками
Намекая на предыдущий выбор лучших двигателей для автомобилей audi и vw, нетрудно догадаться, что и в A3 номер один механики признали 1.9 TDI . Тем не менее, на мой взгляд, хорошим выбором являются все бензиновые двигатели, которые очень хорошо справляются с газоснабжением.
Audi A4 (B5) - рекомендует 100 процентов механиков
И вот наш победитель. Audi A4, выпущенная в период с 1994 по 2001 год, представляет собой модель несколько иной эпохи, чем все ранее упомянутые. Еще с той, когда машины делали с запасом прочности и рекомендовали разумные интервалы между осмотрами. Поэтому неудивительно, что в категории автомобилей до 200 тыс. руб., победила именно эта модель.
Механики оценили его в 4,8 показав целых две пятерки в двух областях. Наивысшую оценку-несмотря на возраст-получил кузов.
Кузов: рейтинг 5,2
Коррозионные передние крылья
Электрика: рейтинг 5,0
Привод: рейтинг 5,0
Неисправности распредвалов в двигателях 2.5 TDI
Неисправности задних тормозных суппортов
Неисправности ТНВД в двигателях 2.5 TDI
Неисправность коробки Multitronic (по версии а. во многих источниках такой передачи не было в этой модели)
Подвеска: рейтинг 3,8
Зазоры в передней подвеске
Частые сбои подвески
Ослабление рулевого управления
Лучшие двигатели по мнению механиков - 1.9 TDI и бензиновый 1.8 . Стоит отметить, что последний выпускался в двух вариантах-наддувной и наддувной. Двигатель 1.8 T несет повышенный риск неисправности гидравлических регуляторов зазора клапана. Замена привода ГРМ в этом двигателе тоже довольно дорогая.
Спасибо, что дочитали до конца!