Любителям автомобилей, неутомимым самостоятельным ремонтникам и, конечно же, самым разным водителям – привет!
-------
Ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал
Конечно, можете мне не верить, но скоро 1 декабря, а значит, как всегда - неожиданно, начнётся календарная зима...
Казалось бы, что тут неожиданного? Календарь ещё никто не отменил...
Тем не менее, приходится с грустью отметить, что ближе к 1 декабря выстраиваются очереди к шиномонтажке - откладывать "переобувку" на "зимнюю" резину становится чревато штрафами, не говоря уже о том, что ездить по снегу и льду на "летней" - опасно.
Обязательно проверьте состояние рулевого управления и подвесок. Понятно, что менять изношенные втулочки и наконечники сейчас неохота... Поверьте, зимой ползать под машиной - "радость" ещё та!
Стоит проверить и амортизаторы!
Казалось бы, ничего страшного... Ну качнется машина пару лишних раз на кочке, что тут такого?
На самом деле, за этой, вроде, безобидной неисправностью, скрывается коварное удлинение тормозного пути. Небольшое, считанные проценты, но...
Именно этих процентов может не хватить, что бы избежать столкновения!
Внимательно осмотрите состояние тормозной системы. Современные тормозные жидкости очень гигроскопичны. Стоит "уставшей" жидкости попасть на сильный мороз - жди неприятностей!
В конце концов, "тормозуха" не так дорого стоит, чтобы на ней экономить! Кстати, лишний раз прокачать тормоза - ещё никому не помешало.
Не последнее место в зимней эксплуатации автомобиля занимает ОЖ. Проходит не так уж много лет, чтобы антифриз, независимо от фирмы-производителя, утратил свои свойства...
Обязательно приберитесь в кабине! Это позволит не только порадовать глаз чистотой и порядком, найти мелочь, просыпанную ещё летом, но и, например, убрать морской песок, который почему-то остался после летней поездки к морю.
Хорошо бы положить в машину зимние "полезности":
-зимняя "запаска" - часто её годами не трогают, может быть со дня покупки автомобиля, а она оказалась "летняя", в лучшем случае - "всесезонка", между тем - должна быть с тем же рисунком, что и остальные колёса...
- термос - ожидать помощи на зимней трассе с горячим чаем - веселее!
- щетку со скребком для очистки от снега и льда;
- лопату (можно небольшую складную "сапёрную") - откопаться из сугроба, если в нём оказаться, без лопаты - сложно;
- провода для "прикуривания" аккумулятора, особенно, если ваша АКБ старенькая. Конечно, новый аккумулятор - хорошо решает проблему с запуском, но на морозе его ёмкость сильно снижается...
- трос для буксировки - может понадобиться не только зимой.
- всевозможные размораживатели замков;
- силиконовый спрей для уплотнителей дверей;
- одеяло (типа солдатского - оно не занимает много места и может выручить, если что);
- перчатки (тёплые и утеплённые "рабочие");
- фонарик...
Плотность электролита в АКБ следует довести до 1,27 (в условиях Крайнего Севера может потребоваться и 1,30).
Наконец, стоит залить "незамерзайку" в бачок омывателя. На скорости оказаться с заляпанным и подмёрзшим лобовым стеклом, когда щётки стеклоочистителя беспомощно елозят по льду - не самая радостная ситуация...
Удачи!
----------------
Если хотите быть в курсе самых свежих новостей канала, узнавать о решении проблем при ремонте или «тайнах вождения» – подписывайтесь, не пожалеете!