Найти тему
17,6K подписчиков

Нет блата, нет красивых фото. В Балтийске не дали подняться на старинный маяк, хотя другие заходили

231 прочитал

Справедливости нет и я в очередной раз в этом убедился. Перед носом закрыли дверь в маяк.

Маяк в Калининградской обл., г. Балтийск
Маяк в Калининградской обл., г. Балтийск

Я постучал, а "воз и ныне там". Дверь не открыли и даже не подошли. А я парень упертый и вообще я не разу в жизни не был внутри маяка: можно сказать это моя детская мечта.

Стоим ждем. Проходит 20 мин. К нашему ожиданию присоединилась одинокая девушка. И из маяка за это время никто не вышел.

Набравшись смелости стали искать возможности. Надо думаем, местных спросить. Нашли какого-то худощавого старичка. Оказался местным! Сказал, как попасть на маяк не знает. Врет! Точно врет... Подумал про себя я и был прав. Наверное лишнего болтать нам не захотел.

Автор испытывает слабость к маякам
Автор испытывает слабость к маякам

К маяку примыкает здание. Первый раз вижу такую конструкцию, да и ладно. Пошли в обход, поняли, что пошли куда-то не туда. Вернулись в обратную сторону и обнаружили открытые ворота. На воротах герб и войти мы туда побоялись. Балтийск — город не обычный, да ну его... Рисковать...

г. Балтийск
г. Балтийск

Стоим и не уходим. Смотрим на горизонте появились "зеленые человечки". Они не обратили на нас никакого внимание и ушли во внутрь здания. Тут подоспел пузатый мужчина, который поспешил закрыть ворота. Вдохнув побольше воздуха и набравшись уверенности начал с ним диалог:

© Новое Турне
© Новое Турне

— Здравствуйте. А как на маяк попасть, что за вами?

— На маяк нельзя!!! Оттарабанил отвечающий. Как будто он команду нам отдал!

Сдаваться не люблю. Я видел там людей, а желание подняться на маяк ни покидало меня ни на минуту.

— А там же люди ходили, — ответил я ему.

— Им можно, закрывая ворота отвечал человек.

— Это не справедливо говорю я ему...

Очень ухоженная достопримечательность
Очень ухоженная достопримечательность

Мы обменялись еще парой фраз с тем человеком. Как понял я, это чудное строение находится под охраной. Не простой под охраной, а под контролем Министерства Обороны Российской Федерации. Так что там даже при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации туда любого желающего не пустят.

Устремившийся в небо... У многих есть фото рядом с ним, но не у многих сверху
Устремившийся в небо... У многих есть фото рядом с ним, но не у многих сверху

Как же тогда попасть? И как туда пропустили другую группу людей? Как пояснил нам дяденька, туда можно попасть исключительно с разрешения командира местной части. Только к нему еще особо и не пускают кого попало, а видимо те люди, которым повезло пройти являлись членами семей военных.

Так что даже в туризме нужен блат. Попасть не получилось, значит не судьба. Просто глядя на фотографии в социальных сетях сделанные внутри или на вершине маяка, помните, что туда вас вряд ли пустят. Для этого нужен "блат" или ранняя договоренность, иначе рваться туда бесполезно.

Надеюсь этот материал был полезен. Я рекомендую посетить Балтийском. Там очень интересно, а от некоторых вещей захватывает дух.

Канал "Новое Турне"