Найти в Дзене

44 ЛОГОТИПА, КОТОРЫЕ ЗНАЛ ТВОЙ ПРАДЕД — КАК ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

С помощью зрения человек получает 90% информации о мире. Вывод — привлекательность визуального образа бренда важна для бизнеса. Компании не первый десяток лет задумываются о создании изображения, ассоциируемого с товаром или услугой — логотипом. Но отдельным направлением маркетинга это стало только в последние десятилетия.

Бизнес развивается, предлагая новые виды товаров и услуг. Выпускать новое под старым логотипом — рисковать прибылью. Показать клиенту, что компания меняется в лучшую сторону, в том числе и графически — правильно с точки зрения маркетинга. Просто посмотрите эволюцию логотипа «McDonald’s» — поймете о чем речь.

Деньги любят тишину и стабильность, вероятно поэтому ребрендинг финансовых компаний «косметический». Примеры — Visa, MasterCard и горячо любимый Сбер. Дурной тон — говорить о стоимости ребрендинга относительно результата. Пример — Артемий Л. и переработка логотипа московского метрополитена.

Тенденция современного ребрендинга — переход к минимализму. Касается продуктов питания, автотранспорта, ПО... У маркетологов кончились идеи? Или потребитель устал от мелких деталей и сложных логотипов? Нет ответа...

Ниже приведены любопытные примеры эволюции логотипов брендов, встречаемых каждый день.

Было радужным до того, как это стало мейнстримом

-2

От сложного к простому

-3

Хотя бы название компании сохранилось

-4

Забавная эволюция известного всем бренда

-5

Всё проще и проще

-6

И конкуренты не отстают

-7

Развитие Nokia. Помянем…

-8

Самая радикальная смена бренда

-9

Всегда

-10

Даже McDonald’s не миновала чаша минимализма

-11

Приспособляйся или умри

-12

Радикальная смена не только логотипа, но и названия компании

-13

Эволюция бренда Fiat

-14

И ВАЗ )

-15

BMW - минимум изменений

-16

А вот VW начинал со стилизованной свастики

-17

Lancia - просто красиво

-18

Аналогичный пример из Америки

-19

Надеюсь, все узнали?

-20

Еще один путь к минимализму

-21

Audi не сразу пришла к четырём кольцам

-22

Aston Martin - верность традициям

-23

Mazda долго металась между крайностями, но в итоге получилось вот так

-24

Шедевр от Артемия )

-25

MasterCard - еще один островок стабильности

-26

А так менялся Kodak

-27

Без комментариев

-28

Какая-то кофейня из "Игры престолов" )

-29

Skype. Просто Skype.

-30

Samsung - от трех звезд к обычному названию

-31

Самая известная поисковая система

-32

И фотохостинг/блог

-33

Ну куда же без YouTube

-34

А вот KFC за минимализмом не гонится

-35

Интересный путь развития логотипа

-36

Так менялся бренд Рено

-37

HP - строго и стильно

-38

VISA - верность традициям

-39

IKEA прошла свой путь к минимализму

-40

ГАЗ - сохраним узнаваемость в веках )

-41