Личное не предполагает безличное. МЫ - не об этом.
Не о стирании себя в жертву гарантии, и не о принуждении другого оставить все свое заветное на таможне союза.
Мы - это созвучие и сотворчество. Это взамоусиление и плоды.
За 15 лет работы с людьми я чаще всего слышала именно этот вопрос: "Почему не клеится?" , читая за ним иное - "отчего нет "нас"?"
А ведь чтобы эти самые "МЫ" случились, нужно каждому пройти свой непростой урок...
Даже не урок - УРОЧИЩЕ...
Вот часто встречающиеся темы:
- перестать путать давать и давить;
- смыть уже в унитаз или развеять по ветру свою правоту;
- выбросить лекала, уволить фейс-контроль и включиться в другого;
- усвоить разницу между едой и любовью;
- поразмыслить, притягивая "достойного мужчину" или "чистую богиню", на кой вы-то им сдались;
- попрощаться с наивной верой в космического Деда Мороза, который раздает счастливую судьбу всем, кто хорошо себя вел.
А дело все в том, что пока правят бал не прожитые детские травмы, оставляющие психику человека в возрасте раны, нет никакого "мы".
Младенец, которого недолюбили или напугали, представляет собой черную дыру голода по родителям. И взрослый, в коем спрятался такой малыш, может лишь изображать альтруизм, а по сути - все его связи являются попыткой заткнуть другим человеком свой ужас нехватки.
Но мы говорим про "мы", а это другое.
Мы - это не затыкание дыр.
Мы - это не по-моему или по-твоему.
Мы - это по-нашему.
И когда есть "мы", рождается третье - новое. Настоящее.
Иногда причиной отсутствия материализации в паре является именно отсутствие "мы".
Голодное "Я" бесплодно.
Оно всегда разорвано на куски желаниями и поэтому мечется как монах из фильма "Сансара".
Все хочется, но мало можется. Потому, что мочь - это отдавать. Наполнять желания. Разве маленький ребенок, живущий в дяде или тете, сам на это способен?
Чтобы от "Я" перейти к "Мы", нужно...
Разобрать конфликты желаний и драмы выбора.
Высветлить корни собственных историй.
Снять древнюю корку с урока.
Воспользоваться найденным ключом.