Найти тему

Почему казахи любят toyota camry?

Оглавление

Приветсвую вас, дорогие читатели!

Сегодня поделюсь с вами мнением о том почему казахи так любят тойоту.

Подписыватесь на АвтоПоляну и делитесь статьей с друзьями.

ИСТОРИЯ

Первая камри появилось в 1980 году, она была оснащена бензиновым двигателем мощностью от 88 ло 105 лошадиных сил, а так же имела автоматическую коробку передач.

TOYOTA CAMRY A40/А50 1980-1982
TOYOTA CAMRY A40/А50 1980-1982

Высокую популярность в современном мире обрела камри сороковка с двигателем 3.5. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, довольно привлекательный, круглой формы. Камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.

                                                                toyota camry xv40 2006-2009
toyota camry xv40 2006-2009

плюсы

  • салон автомобиля(мягкая кожа, шумоизоляция, много места)
  • качество сборки автомобиля безупречное
  • надежность технической части( при правильном обслуживании до 200.000км можно забыть про поломки
  • небольшой расход топлива

минусы

  • передний привод(277л.с. избыточная мощность для переднего привода, в связи с этим уменьшается комфорт от езды)
  • низкая надежность коробки
  • непонятный стук двигателя(когда заводишь машину на холодную
-3

Камри в 70м кузове имеет очень много минусов и неоправданную высокую стоимость. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Тест-драйвы показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Спрос на машины нового поколения зашкаливал, но после некоторого времени стали сыпаться негативные отзывы об автомобиле.

                                                          toyota camry xv70 2017-2020
toyota camry xv70 2017-2020

главные минусы

  • высокая стоимостя автомобиля
  • салон(некачесвенные материалы, мало места)
  • качество сборки
  • низкий клиренс

Из плюсов можно отметить упровляемость и приятный дизайн.

-5

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Раньше тойоту делали на совесть, это был очень комофортный автомобиль который имел статус на дороге. Казахи очень полюбили автомобиль за надежность и премиальность. Современный кузов утратил надежность ведь на смену инженеров, пришли маркетологи и стали делать авто так что бы его меняли как можно чаще, ведь если машина не будет ломаться и причинать дискоморт, то зачем ее тогда вообще менять?
Можно ездить на предыдущем кузове 10 лет и не покупать новый. Казахи же продолжают любить камри, понты и русских девушек;)

-6

Всем счастья, здоровья, до новых встреч!

подписаться

Авто
5,66 млн интересуются