Найти тему
Даша Может

Как заинтересовать потенциального клиента?

Допустим, к вам обратился потенциальный клиент.

Мы ещё не называем его вашим клиентом, потому что с момента, как человек заинтересовался вашими услугами и до начала работы, должно пройти время. Важно, чтобы человек осознанно решил, хочет ли он с вами сотрудничать.

На мой взгляд, очень важна оперативность общения. Если вам написали - неважно в Директ, на WhatsApp, на почту - поставьте уведомления, чтобы максимально быстро ответить.

Разработайте специальный скрипт, по которому вы будете отвечать, чтобы не тратить на это дополнительное время.

После того, как вы ответили, постарайтесь вывести человека на диалог либо в переписке, либо на звонок.

В моей практике, звонок всё-таки продуктивнее, потому как сразу идёт и знакомство с человеком, и можно узнать намного больше, чем в переписке. Плюс, когда вы выводите человека на разговор, можно провести аудит и показать свою экспертность.

Если мы говорим про социальные сети, и конкретно про Instagram, то вы можете сразу посоветовать бесплатно какие-то методы по улучшению страницы или даже предложить решение проблемы, ответить на интересующие вопросы.

Конечно, это не должно быть готовое решение, но вы можете дать полезность, тем самым показывая свою квалификацию и знание сферы.

После того, как вы поговорили, обычно человек выдерживает паузу и говорит, что ему нужно подумать. Дайте ему время, а через двое-трое суток напомните о себе и уточните его решение, но не стоит быть слишком назойливым - это раздражает.

Итак, резюмирую, алгоритм следующий:

1. Разработайте скрипты, чтобы не тратить время на их создание;

2. Постарайтесь максимально быстро отвечать потенциальным клиентам;

3. Выводите на звонок - он продуктивнее, чем переписка;

4. Напоминайте себе, но не будьте назойливыми;

5. Если начали работать, то работайте круто и показываете себя, как профессионалы своего дела!

Эта инструкция основана на моем личном опыте, моих личных наблюдениях, поэтому всем удачи и всем новых клиентов 😎