Допустим, к вам обратился потенциальный клиент.
Мы ещё не называем его вашим клиентом, потому что с момента, как человек заинтересовался вашими услугами и до начала работы, должно пройти время. Важно, чтобы человек осознанно решил, хочет ли он с вами сотрудничать.
На мой взгляд, очень важна оперативность общения. Если вам написали - неважно в Директ, на WhatsApp, на почту - поставьте уведомления, чтобы максимально быстро ответить.
⠀
Разработайте специальный скрипт, по которому вы будете отвечать, чтобы не тратить на это дополнительное время.
⠀
После того, как вы ответили, постарайтесь вывести человека на диалог либо в переписке, либо на звонок.
⠀
В моей практике, звонок всё-таки продуктивнее, потому как сразу идёт и знакомство с человеком, и можно узнать намного больше, чем в переписке. Плюс, когда вы выводите человека на разговор, можно провести аудит и показать свою экспертность.
⠀
Если мы говорим про социальные сети, и конкретно про Instagram, то вы можете сразу посоветовать бесплатно какие-то методы по улучшению страницы или даже предложить решение проблемы, ответить на интересующие вопросы.
⠀
Конечно, это не должно быть готовое решение, но вы можете дать полезность, тем самым показывая свою квалификацию и знание сферы.
⠀
После того, как вы поговорили, обычно человек выдерживает паузу и говорит, что ему нужно подумать. Дайте ему время, а через двое-трое суток напомните о себе и уточните его решение, но не стоит быть слишком назойливым - это раздражает.
⠀
Итак, резюмирую, алгоритм следующий:
1. Разработайте скрипты, чтобы не тратить время на их создание;
2. Постарайтесь максимально быстро отвечать потенциальным клиентам;
3. Выводите на звонок - он продуктивнее, чем переписка;
4. Напоминайте себе, но не будьте назойливыми;
5. Если начали работать, то работайте круто и показываете себя, как профессионалы своего дела!
⠀
Эта инструкция основана на моем личном опыте, моих личных наблюдениях, поэтому всем удачи и всем новых клиентов 😎