Найти в Дзене
ИРМА Маркетинг

Почему соцсети не панацея?

SMM и таргетинг не работают

…если не работаете вы.

#жизаотирмы

Когда я переехала в Екатеринбург, мне стала попадаться #рекламавинстаграм салона красоты, расположенного недалеко от нашего дома.

Это было #актуальноепредложение , ведь своих проверенных мастеров я оставила где-то в Челябинске.

Страница бьюти-студии выглядела неплохо. Я нашла там фотографии работ мастера маникюра, которые меня устроили, плюс пост с описанием того, как стерилизуется инструмент – это мой пунктик.

Записаться можно было, только позвонив, а не через активную ссылку на мессенджеры. Ну ок.

Во время звонка администратор радостно сообщила, что #мастерманикюра , чьи работы мне максимально понравились, «больше у нас не работает». И не предложила запись к другому мастеру. Но я настойчивая. После долгих расспросов, оказалось, что «Оля у нас тоже хорошая, можно попробовать к ней».

На подходе к крыльцу салона меня встретила группа болтающих и курящих девушек. Одна из них оказалась администратором, а другая – мастером маникюра. Поэтому следующие 2 часа я наслаждалась не только тем, как преображались мои ногти, но и запахом табака.

Маникюр, кстати, был сделан хорошо. Видимо, поэтому на выходе из салона, не обращая внимания на пустующие у парикмахеров кресла, я задала вопрос, не принимает ли здесь #косметолог . Оказалось, что принимает. Хотя страница в инстаграм по-партизански утаила данную информацию. Ещё несколько уточнений – и я узнала, что у косметолога высшее медицинское образование и «клиентки её любят, особенно с такими проблемами, как у вас» (спасибо, что заметили прыщи на моём лице! 😅).

В кабинете 6 кв.м без окон было темновато и душно. На приёмах косметолог учила меня жизни. Её цены не поддавались прогнозам и каждый раз росли, хотя набор услуг не менялся. Чем чаще я к ней ходила, тем дороже становилось.

Чашу моего терпения переполнило опоздание мастера на 20 минут и последующий перенос приёма в последний момент. Я перестала пользовать услугами того салона, но никто даже не позвонил, чтобы узнать, почему потерялся постоянный клиент.

Позже я узнала, что мой случай неединичный.

А теперь зарядка для ума. 👉 Сколько неинстаграмных точек роста для данной студии красоты вы насчитали за время чтения? Больше или меньше 10?

#продвижение бизнеса