Задумайтесь на минутку и ответьте на вопрос: как вы понимаете, сторис какого блогера вы смотрите?
В голову пришли ответы:
⁃ по никнейму
⁃ лицо блогера
⁃ голос блогера
⠀
Сейчас я вас удивлю дополнив этот список не поверхностными ответами:
1. По оформлению сторис.
Популярные блогеры непросто выкладывают свои сторис, а делают их уникальными по подаче информации. Они структурируют мысли и подписывают тезисно текст к ним. Это действие необходимо делать так как только 50% пользователей смотрят сторис со звуком. Если человек не поймёт о чем вы говорите он пролистает ваши сторис.
2. Цветовое оформление.
Если вы проанализируете сторис блогеров, то поймёте, что они выбирают для своих сторис основные 2-3 цвета и работают только с ними. Почему? Потому что вы сами того не зная, будете идентифицировать блогера по его цветовой палитре. У вас это откладывается на подсознании.
3. Дизайн.
Также, как и цветовое оформление дизайн играет на руку блогеру, так как вы его сразу узнаете. Дизайн может быть выражен в: gif, шаблонах сторис, стикерах, постоянных рубриках и так далее.
⠀
Если вы хотите выстроить мощный личный бренд, внедрите в работу со сторис следующее:
- Обязательно тезисно подписывайте все ваши сторис, чтобы пользователи понимали суть и досматривали их до конца.
- Выберите 2-3 основных цвета для сторис и работаете только с ними.
- Подберите для себя 1-2 варианта: gif, шаблонов, эмоджи и так далее и используйте их.
⚠️ Главное правило - чем меньше тем лучше.
Не гонитесь за всей палитрой цветов или дизайнов, так как построение личного бренда, через сторис строится на системности использования определенных элементов. Если вам надоел ваш стиль вы можете в любой момент его поменять, но делайте это не чаще, чем в 2-3 месяца, так как пользователя нужно время, чтобы привыкнуть к вашему оформлению и узнавать в нем именно вас.
⠀
Становитесь узнаваемыми в Инстаграм, благодаря вашему персональному стилю!🙌🏻